Популярные модификации

в автосалонах ЗАЗ

ЗАЗ 1102

ЗАЗ 1102 (ZAZ 1102)

ЗАЗ 1102 «Таврия» — переднеприводный автомобиль особо малого класса в трёхдверном кузове хэтчбек. Это надежное и недорогое средство передвижения с улучшенной проходимостью. ЗАЗ 1102 выпускался Запорожским автомобильным заводом с 1988 года по сентябрь 2007 года.

Читать всю историю

б/у ЗАЗ 1102

Все объявления

Новые ЗАЗ

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото ЗАЗ 1102 (ZAZ 1102)

История ЗАЗ 1102

С 1995 года началось производство 1105 «Дана» — модификации с кузовом «универсал». Тогда же была представлена и модель 1103 «Славута» с кузовом «лифтбек», однако её серийное производство началось только в 1999 году. Примерно тогда же модель 1102 на конвейере начала сменять «Таврия Нова» — модификация, созданная совместно с Daewoo, направленная на устранение выявленных недостатков и улучшения технико-эксплуатационных показателей. Тогда же была снята с производства 1105 «Дана». За всё время производства автомобили семейства 110х производились в десятках конфигураций. Использовалось несколько двигателей объемом от 0,9 до 1,3 литров (карбюраторные и инжекторные), разные интерьеры, праворульные варианты, варианты с вакуумным усилителем тормозов и без него, несколько вариантов с кузовом «фургон» и т.д. Руководство завода несколько раз в 2006 и 2007 годах заявляло о скором снятии модели с производства. Последняя Таврия была выпущена весной 2008 года. ЗАЗ 1102 поставлялся с 4-х цилиндровыми двигателями объемом 1,1 литра мощностью 53 л.с. и 1,2 литра мощностью 58 л.с. и максимальной скоростью в 151 км./ч. Прочный и жесткий кузов авто с двумя широкими боковыми дверями и одной задней для багажа универсален. В соответствии с требованиями эргономики рассчитаны габариты дверей и вместимость салона. Заднее сиденье складывается, спинка отклоняется вперед, закрывая смещенную вниз подушку. Таким образом, в грузовом отсеке образуется ровная площадка, что высвобождает дополнительное место для груза.