История
Volvo XC70
Именно внедорожная сущность автомобиля видна как во внешнем дизайне, так и внутренней оснащенности.
Изменили инженеры конструкцию кузова, усилили подвеску и увеличили дорожный просвет. В салоне помимо изменений в интерьере, появилось больше места. Задний диван вмещает трех пассажиров. Салон от объемного багажника с множеством отделений и ниш отделяет сетка.
Компания позиционирует модель XC70 как автомобиль для горожан, предпочитающих активный отдых на природе. По-прежнему это один из лучших автомобилей для туризма, сочетающий высокую крейсерскую скорость и достойную проходимость. Только теперь он стал чуть быстрее, немного комфортабельнее, слегка современнее и даже еще более универсальным. Именно по этой причине большое внимание при проектировании уделено размещению груза в багажном отсеке.
Под капотом Volvo XC70 производитель предлагает для оснащения пятицилиндровый турбированный бензиновый двигатель 2,5-литровый мощностью 210 л.с. и пятицилиндровым алюминиевым дизельным с турбонаддувом объемом 2,4 л мощностью 163 л.с. Сочетаются силовые агрегаты с автоматической и механической коробками передач.
Безопасность автомобиля обеспечивается системами ABS, DSTC, BA, SIPS и BLIS, а также надуваемыми занавесками IC, боковыми подушками и ремнями безопасности.
Для российского рынка предлагается модификация авто с 5 подушками безопасности, кондиционером и полным комплексом охранных систем, включающих датчики объема салона и наклона. Предлагается широкий выбор допоборудования, в том числе 18-дюймовые колеса особой серии.