Популярные модификации

в автосалонах Volvo

Volvo 960

Volvo 960 (Вольво 960)

Volvo 960 (Вольво 960) – автомобиль представительского класса, пришедший на смену 760-й модели, предлагался покупателям в двух модификациях с кузовами седан и универсал. Выпуск Вольво 960 стартовал осенью 1990 года.

Читать всю историю

б/у Volvo 960

Все объявления

Новые Volvo

Все объявления

Статьи и обзоры

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

История Volvo 960

Также в модельном ряду была аналогичная машина 940, отличавшаяся от 960-й модели гаммой силовых агрегатов, интерьером и оснащением. Volvo 960 с новым рядным шестицилиндровым двигателем позиционировался как более продвинутый люксовый автомобиль, а 940 как более простой и доступный.
Если сравнить фото 940-й и 960-й моделей, то можно отметить, что внешне они очень похожи между собой. Однако, их конструкция существенно отличается. К тому же, модели имеют много отличий в оформлении. Вольво 960 оборудована светооптикой, решеткой радиатора, бамперами, крышкой багажника и крыльями собственного стиля. Более богато выглядит салон. В нём много места, в том числе для задних пассажиров, а удобные сиденья имеют кожаную обивку. Надувную подушку для водителя серийно устанавливают с 1992 года.


До 1994 года на Volvo 960 применялась многорычажная подвеска Multilink 1. Она значительно улучшает поведение автомобиля на дороге и повышает комфортабельность езды, но в обслуживании очень дорога. После 1994 года на Volvo 960 начали устанавливать заднюю независимую многорычажную подвеску Multilink II.
Что касается технических характеристик, на Вольво 960 устанавливали четырехцилиндровые турбомоторы 2.0 (190 л. с.) и 2.3 (156 сил), а также рядный шестицилиндровый двигатель объемом три литра, развивающий 204 л. с. Турбодизель 2.4 (122 л. с.) был позаимствован у Volkswagen. Машина имела задний привод и комплектовалась механической или автоматической коробками передач.


В 1994 году Volvo 960 был модернизирован: стал более современным внешний вид машины, были изменены конструкции подвесок, а под капотом появилась 2,5-литровая рядная «шестерка» мощностью 170 л. с.
Volvo 960 также включал в себя ряд новых приспособлений для обеспечения безопасности. В 960-й модели трехточечные инерционые ремни безопасности устанавливались как стандарт, также как и регулируемые подголовники заднего сидения, что явилось началом перехода всего мира к этим же стандартам. Более того, в заднем сидении было встроенное детское сидение, устанавливаемое как опция с осени 1992 года.


С 1996 года, в соответствии с новой номенклатурой названий моделей, Вольво 960 получил новые названия: S90 для седана и V90 для универсала.
Volvo 960 заслужили репутацию долговечных, слабо подверженных коррозии автомобилей. Даже на автомобилях первых лет выпуска благодаря двухсторонней оцинковке сложно найти очаги коррозии. Основными неоспоримыми преимуществами Вольво 960 по отзывам автовладельцев являются: мягкий ход, отличная управляемость, очень высокий комфорт, мягкая работа подвески и двигателя. Присоединиться к обсуждению модели и оставить свой комментарий Вы сможете, зарегистрировавшись в автомобильном клубе марки на сайте auto.dmir.ru.