Популярные модификации

в автосалонах Volvo

Volvo 850

Volvo 850 (Вольво 850)

Volvo 850 (Вольво 850) – компактный автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся с кузовами седан и универсал. Volvo 850 стал самой популярной моделью компании в 1990-х годах.

Читать всю историю

б/у Volvo 850

Все объявления

Новые Volvo

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Volvo 850 (Вольво 850)

    История Volvo 850

    Появившийся в 1991 году, переднеприводный седан Вольво 850 произвел сенсацию и ознаменовал начало нового этапа в истории марки. Принципиально новая 850-я модель удивила мир своим совершенством не только в области технической оснащенности автомобиля, но также внешним дизайном и внутрисалонным интерьером. Это был первый переднеприводный автомобиль, который экспортировали в Северную Америку. Считается, что именно Volvo 850 принес обстоятельным и консервативным шведам на североамериканском континенте славу высококлассного производителя автомашин.
    В 1995 году был проведен рестайлинг, освеживший внешний вид Вольво 850. Сравнивая фото, обновленную модель легко можно узнать по более узким фарам и бамперам с более мягкими очертаниями. Чуть позже добавились новые задние фонари, объединенные элегантно изогнутой перемычкой, протянувшейся под номерной табличкой.
    Вольво 850 - автомобиль, в котором были реализованы сразу четыре инновационных решения: поперечное расположение пятицилиндрового двигателя, оснащенность задней подвеской Deltalink с эффектом «подруливания», а также наработки в области безопасности, которую обеспечивает система SIPS, предохраняющая от ударов сбоку, и ремни безопасности, установленные на передних сидениях с возможностью саморегулировки.


    Что касается технических характеристик, Volvo 850 оснащался рядными пятицилиндровыми двигателями. Базовым был мотор 2.0 (126-143 л. с.), предлагавшийся и с турбонаддувом (210 л. с.) Силовой агрегат объемом 2,4 литра также выпускался в атмосферном (144-168 л. с.) и наддувном варианте (193 л. с.) А самым мощным был 2,3-литровый турбодвигатель, развивавший в зависимости от степени форсировки от 222 до 250 л. с. на «заряженных» версиях Volvo 850 R и 850 T5-R. Последний год выпуска 850-й модели ознаменовался появлением дизельной модификации, оснащенной 5-цилиндровым двигателем Audi D5252T с турбонаддувом, развивавшим 138 л.с.
    Универсал Volvo 850 Wagon оказался первой моделью с вертикально расположенными задними фонарями, занимавшими всю заднюю стойку, начиная от нижней кромки заднего окна и до самой крыши - это решение Volvo использует и по нынешний день. На универсале можно сложить по частям не только заднее сиденье, но и правое переднее пассажирское сиденье, что создает ровную площадку для перевозки груза длиной до 2750 мм. Задняя стенка кузова радикально вертикальна, поэтому коробки из под крупногабаритной бытовой техники помещаются в багажник просто идеально.


    В 1997 году на смену Вольво 850 пришел Volvo S70 — по сути тот же самый «850-й» со слегка измененным дизайном. Всего было выпущено 1,3 миллиона седанов и универсалов Volvo 850.
    Вольво 850 вызвал положительные отзывы как со стороны независимых экспертов, так и покупателей. Автомобиль представлял собой удачное сочетание привлекательного дизайна, передовых ездовых качеств и традиционно для Volvo отличался высоким уровнем безопасности. Присоединиться к обсуждению 850-й модели и оставить свой комментарий Вы можете в автомобильном клубе марки на сайте auto.dmir.ru.