Популярные модификации

в автосалонах Volkswagen

Volkswagen Vento

Volkswagen Vento (Фольксваген Венто)

Volkswagen Vento (Фольксваген Венто) – компактный седан гольф-класса, зарекомендовавший себя как практичный, удобный и надежный автомобиль, выполненный в лучших традициях немецкой марки.

Читать всю историю

б/у Volkswagen Vento

Все объявления

Новые Volkswagen

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Volkswagen Vento (Фольксваген Венто)

История Volkswagen Vento

Volkswagen Vento, выпускаемый с 1992 года, является, фактически, третьим поколением модели Jetta на европейском рынке. На американском рынке автомобиль сохранил название Jetta. В основе Фольксваген Венто лежит платформа модели Golf третьего поколения. Как следствие, с технической точки зрения данные модели имеют много общего. Внешне Vento отличался лишь незначительными деталями вроде оригинальной светотехники, фальшрадиаторной решетки, бамперов и, конечно же, формой кузова. Задняя часть седана стала длиннее на 35 см, благодаря чему был увеличен объем багажного отделения, который теперь составлял 550 л, а при сложенных задних сиденьях увеличивался до 850 литров.


Линейку двигателей Фольксваген Венто представляли несколько бензиновых и дизельных агрегатов. Все дизели имели одинаковый рабочий объем - 1,9 литра, но в зависимости от типа системы питания их мощность могла варьироваться в пределах от 75 до 110 л.с. Линейка бензиновых агрегатов была более интересна. В базовой комплектации Volkswagen Vento оснащался 1,6- и 1,8-литровыми двигателями мощностью 75 л.с., которые разгоняли автомобиль до максимальных 170 км/ч. Средняя комплектация оснащалась более мощными двигателями того же объема в 90 л.с. и 100 л.с. Максимальная скорость при этом составляла 190 км/ч. Кроме того, Венто также комплектовался 2,0-литровым двигателем мощностью 115 л.с. Бензиновый двигатель, устанавливаемый на топовую модификацию, имел мощность 174 л.с.


В стандартном варианте Volkswagen Vento является переднеприводным автомобилем, однако, в 1994 году появилась полноприводная версия Syncro с двигателем объемом 2,9 литра и мощностью 190 л.с. Более подробные технические характеристики и фото модели представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.
Для независимой передней подвески характерно использование рычажной системы МакФерсона и цилиндрических пружин, а геометрическая схема установки управляемых колес способствует повышению динамической устойчивости автомобиля.
Седан Volkswagen Vento предлагался потенциальным покупателям в семи базовых исполнениях, наиболее популярными из которых являются версии GTI и VR6.
В Европе Фольксваген Венто выпускался вплоть до 1998 года, пока на смену ему не пришла новая модель Bora. Новое поколение Volkswagen Vento производится в настоящее время в Индии, начиная с 2010 года.


Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что седан Vento неплохо приспособлен к российским условиям, неприхотлив и надежен в эксплуатации, имеет мягкий ход. Еще одно несомненное достоинство модели — сравнительно небольшой расход топлива.
Во всём мире существует многочисленная армия владельцев Фольксваген Венто, которые объединяются между собой в клубы, отдавая дань качеству и надёжности немецкого автопроизводителя.