История
Volkswagen Vento
Volkswagen Vento, выпускаемый с 1992 года, является, фактически, третьим поколением модели Jetta на европейском рынке. На американском рынке автомобиль сохранил название Jetta. В основе Фольксваген Венто лежит платформа модели Golf третьего поколения. Как следствие, с технической точки зрения данные модели имеют много общего. Внешне Vento отличался лишь незначительными деталями вроде оригинальной светотехники, фальшрадиаторной решетки, бамперов и, конечно же, формой кузова. Задняя часть седана стала длиннее на 35 см, благодаря чему был увеличен объем багажного отделения, который теперь составлял 550 л, а при сложенных задних сиденьях увеличивался до 850 литров.
Линейку двигателей Фольксваген Венто представляли несколько бензиновых и дизельных агрегатов. Все дизели имели одинаковый рабочий объем - 1,9 литра, но в зависимости от типа системы питания их мощность могла варьироваться в пределах от 75 до 110 л.с. Линейка бензиновых агрегатов была более интересна. В базовой комплектации Volkswagen Vento оснащался 1,6- и 1,8-литровыми двигателями мощностью 75 л.с., которые разгоняли автомобиль до максимальных 170 км/ч. Средняя комплектация оснащалась более мощными двигателями того же объема в 90 л.с. и 100 л.с. Максимальная скорость при этом составляла 190 км/ч. Кроме того, Венто также комплектовался 2,0-литровым двигателем мощностью 115 л.с. Бензиновый двигатель, устанавливаемый на топовую модификацию, имел мощность 174 л.с.
В стандартном варианте Volkswagen Vento является переднеприводным автомобилем, однако, в 1994 году появилась полноприводная версия Syncro с двигателем объемом 2,9 литра и мощностью 190 л.с. Более подробные технические характеристики и фото модели представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.
Для независимой передней подвески характерно использование рычажной системы МакФерсона и цилиндрических пружин, а геометрическая схема установки управляемых колес способствует повышению динамической устойчивости автомобиля.
Седан Volkswagen Vento предлагался потенциальным покупателям в семи базовых исполнениях, наиболее популярными из которых являются версии GTI и VR6.
В Европе Фольксваген Венто выпускался вплоть до 1998 года, пока на смену ему не пришла новая модель Bora. Новое поколение Volkswagen Vento производится в настоящее время в Индии, начиная с 2010 года.
Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что седан Vento неплохо приспособлен к российским условиям, неприхотлив и надежен в эксплуатации, имеет мягкий ход. Еще одно несомненное достоинство модели — сравнительно небольшой расход топлива.
Во всём мире существует многочисленная армия владельцев Фольксваген Венто, которые объединяются между собой в клубы, отдавая дань качеству и надёжности немецкого автопроизводителя.