autodmir.ru каталог марок Volkswagen Volkswagen Passat модификации Volkswagen Passat технические характеристики Volkswagen Passat (B7) 1,6 TDi MT (105 Hp)

Volkswagen Passat (B7) 1,6 TDi MT (105 Hp)

Общие данные

2011
Год начала выпуска
Седан
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4769
Длина, мм
1820
Ширина, мм
1472
Высота, мм
4
Количество дверей
1420
Снаряженная масса, кг
70
Запас топлива, л
5.4
Расход топлива город, л/100 км
3.8
Расход топлива шоссе, л/100 км
4.4
Расход топлива смешанный, л/100 км
12.4
Время разгона 0–100 км/ч, с
193
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Дизель
Система питания
Дизельное топливо
Топливо
1598
Рабочий объем, куб.см
105
Мощность, л.с.
250/1500
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Механика
Тип
5
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Винтовая пружина
Задняя подвеска
Volkswagen PassatVolkswagen PassatVolkswagen PassatVolkswagen PassatVolkswagen PassatVolkswagen PassatVolkswagen PassatVolkswagen PassatVolkswagen PassatVolkswagen PassatVolkswagen Passat

в автосалонах Volkswagen

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи