autodmir.ru каталог марок Volkswagen Volkswagen Passat модификации Volkswagen Passat технические характеристики Volkswagen Passat Variant (B3, B4) 2.8 V6 AT (174 Hp)

Volkswagen Passat Variant (B3, B4) 2.8 V6 AT (174 Hp)

Общие данные

1993
Год начала выпуска
1996
Год окончания выпуска
Универсал
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4575
Длина, мм
1720
Ширина, мм
1445
Высота, мм
120
Дорожный просвет, мм
5
Количество дверей
465/1500
Объем багажника, л
1325
Снаряженная масса, кг
1860
Полная масса, кг
70
Запас топлива, л
14.5
Расход топлива город, л/100 км
8.2
Расход топлива шоссе, л/100 км
9.7
Расход топлива смешанный, л/100 км
8.7
Время разгона 0–100 км/ч, с
224
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-92
Топливо
2393
Рабочий объем, куб.см
174
Мощность, л.с.
235/4200
при об/мин
6
Количество цилиндров
V-образный
Конфигурация
24
Количество клапанов

Трансмиссия

Автомат
Тип
4
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Амортизационная стойка
Передняя подвеска
Винтовая пружина
Задняя подвеска
Volkswagen PassatVolkswagen PassatVolkswagen PassatVolkswagen PassatVolkswagen PassatVolkswagen PassatVolkswagen PassatVolkswagen PassatVolkswagen PassatVolkswagen Passat

в автосалонах Volkswagen

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи