История
Volkswagen Passat
Это средоточие технических инноваций фирмы. Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 859 тыс. до 1,5 млн. руб.
Он производится немецкой компанией с 1973 г. На заре своего производства авто выпускался также в кузове универсал, имел богатый выбор двигательных комплектаций и был доступен по цене. В современном виде линейка автомобилей дебютировала в 2005 г. на автосалоне в Женеве. В 2009 году был представлен обновленный авто с кузовами универсал и седан, а также спортивная модификация с двигателем мощностью в 300 л.с. Осенью 2010 года концерн на Парижском автосалоне представил обновленную версию своего бестселлера.
Линейка силовых агрегатов Volkswagen Passat, предназначенных для России, включает три бензиновых двигателя объемом 1.4, 1.8 и 2.0 литра с диапазоном мощности от 122 л.с. до 210 л.с., а также впервые в России можно купить авто с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 170 л.с. Оснащённый таким силовым агрегатом, в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач DSG, он демонстрирует отличные ходовые качества, разгоняясь до 100 км/ч за 8,6 с и показывая максимальную скорость 223 км/ч. Данная версия автомобиля стала самой экономичной из всех представленных в России – он расходует в среднем всего 5,3 литра на 100 км.
Новый авто обладает высочайшим уровнем звукоизоляции. Тишина в салоне нового Passat - результат применения новой конструкции ветрового стекла со встроенной звукоизоляционной плёнкой. При движении плёнка снижает уровень шума на 5 децибел.
Начиная с комплектации Comfortline автомобиль стандартно оснащается системой распознавания усталости водителя. Если при анализе действий водителя система обнаруживает, что он не сосредоточен, не корректирует положение рулевого колеса, подаётся предупредительный звуковой сигнал. Одновременно на дисплее в комбинации приборов выводится рекомендация сделать небольшую паузу в пути.
Продажа машины осуществляется в трех комплектациях – Trendline, Comfortline и Highline.