История
Volkswagen Lupo
Дебют Фольксваген Лупо состоялся в 1998 году. Созданный на укороченной платформе Volkswagen Polo, хэтчбек обладает следующими габаритами: длина 3527 мм, ширина 1639 мм, высота 1460 мм. Volkswagen Lupo имеет сверх облегченный гальванизированный кузов. За счет этой технологии производитель дает на него неслыханную гарантию - до 12 лет защиты от сквозной коррозии. Фольксваген Лупо собирался в Бразилии с 1998 по 2005 гг. и был известен как авто с рекордно малым расходом топлива. Фото модели представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.
Что касается технических характеристик Фольксваген Лупо, базовым силовым агрегатом был литровый мотор, развивающий 50 л. с. Двигатель объемом 1,4 литра имел несколько вариантов мощностью 60, 75 и 100 сил, а также версию 1.4 FSI (105 л. с.) с непосредственным впрыском топлива. В 2000 году дебютировал заряженный Lupo GTI со 125-сильным мотором объемом 1,6 литра. Дизели — атмосферный 1.7 SDI (60 л. с.) и турбированный 1.4 TDI мощностью 75 л. с. Опционный четырехступенчатый «автомат» был доступен только в паре с мотором 1.4 (75 л. с.)
Особое место в модельном ряду занимала экономичная модификация Volkswagen Lupo 3L, которая стала первой в мире серийной машиной со средним расходом топлива три литра на 100 км. Такой автомобиль оснащался трехцилиндровым 1,2-литровым турбодизелем (61 л. с.), системой «старт-стоп» и роботизированной коробкой передач.
Отзывы автовладельцев о Volkswagen Lupo говорят о том, что салон достаточно вместительный, несмотря на компактные размеры кузова. Салон Лупо поражает добротной и качественной отделкой в светлом цветовом решении, визуально расширяющем пространство и добавляющем света. Попасть на задний ряд довольно легко благодаря системе Easy-Entry – сиденье освобождается одним рычагом и перемещается под действием пружин. Все сиденья обладают отличными регулировками, а багажник Volkswagen Lupo способен вместить до 130 л грузов. Сложив заднее сиденье, его объем можно увеличить до 830 литров.
В 2003 году Фольксваген Лупо обзавелся ещё одной модификацией под названием Windsor. Новинка комплектуется сиденьями с особым покрытием, рулевым колесом, отделанным кожей, хромированной отделкой багажного отделения. Внешне автомобиль отличается от своих обычных собратьев 14-дюймовыми дисками с шинами размерности 185/55, окрашенными в цвет кузова защитными накладками и затемненными задними фонарями.
Фольксваген Лупо в своем миниатюрном кузове был оптимальным городским средством передвижения, которое не только не создавало проблем с парковкой, но и позволяло эффективно передвигаться в плотном автомобильном потоке.
В 2005 году концерн Volkswagen объявил о завершении производства Volkswagen Lupo. Всего было выпущено 488 тысяч экземпляров этой модели.
У Volkswagen Lupo есть свои поклонники и фанаты, организованные клубы, а также форумы на автосайтах. Главными достоинствами модели являются маленькие габариты, экономный расход топлива и доступная цена.