autodmir.ru каталог марок Volkswagen Volkswagen Golf модификации Volkswagen Golf технические характеристики Volkswagen Golf Cabrio VI 2,0 GTI MT (210 Hp)

Volkswagen Golf Cabrio VI 2,0 GTI MT (210 Hp)

Общие данные

2012
Год начала выпуска
2012
Год окончания выпуска
Кабриолет
Тип кузова
4
Количество посадочных мест
4246
Длина, мм
1782
Ширина, мм
1423
Высота, мм
2
Количество дверей
250
Объем багажника, л
1501
Снаряженная масса, кг
1920
Полная масса, кг
55
Запас топлива, л
10,0
Расход топлива город, л/100 км
5,8
Расход топлива шоссе, л/100 км
7,4
Расход топлива смешанный, л/100 км
6,9
Время разгона 0–100 км/ч, с
240
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-98
Топливо
1984
Рабочий объем, куб.см
210
Мощность, л.с.
280/1700-5200
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Механика
Тип
mech
6
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска
Volkswagen GolfVolkswagen GolfVolkswagen GolfVolkswagen GolfVolkswagen GolfVolkswagen GolfVolkswagen GolfVolkswagen GolfVolkswagen GolfVolkswagen GolfVolkswagen GolfVolkswagen GolfVolkswagen GolfVolkswagen GolfVolkswagen GolfVolkswagen Golf

в автосалонах Volkswagen

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи