История
Volkswagen Golf
Второе поколение модели появилось в 1983 г., до 1992 г. оно было выпущено в количестве 6,3 млн. единиц. С 1992 г. выпускали авто III серии, который и по дизайну, и по техническому оснащению сильно отличался от своих предшественников. В 1997 г. дебютировало четвертое поколение машины, а в 2003-м компания представила автомобиль пятого поколения, реализованный на новой платформе. Выпуск Фольксваген Гольф шестого поколения стартовал в 2009 году в Германии.
Volkswagen Golf седьмого поколения, продажи которого в России начнутся весной 2013 года, построен на новой модульной платформе Modularer Querbaukasten (MQB). Несмотря на увеличившиеся размеры кузова, новая модель весит почти на 100 кг меньше в сравнении с предшественником, чего удалось достичь за счет широкого использования высокопрочных сталей для изготовления кузова (до 80%), меньшего веса отделочных материалов и оборудования. Фото модели представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.
Что касается технических характеристик нового Фольксваген Гольф, в Европе машина будет оснащаться бензиновыми моторами 1.2 TSI (85 л. с.) и 1.4 TSI (140 л. с.), а также турбодизелями объемом 1,6 и 2,0 литра. Коробки передач — механическая или преселективная DSG. В России Volkswagen Golf будет предлагаться с бензиновыми турбомоторами, а позже — еще и с «атмосферником» объемом 1,6 литра. «Заряженная» модификация Golf GTI получит двухлитровый турбомотор мощностью 220 л. с., а за доплату его отдачу можно увеличить до 230 сил.
Если заглянуть в салон Volkswagen Golf VII, бросится в глаза развернутая к водителю центральная консоль с экраном мультимедийной системы размером от 5,8" до 8" c навигацией. Впервые на Гольф был установлен электронный стояночный тормоз с возможностью автоматического включения. В подлокотнике возможна установка универсального держателя для телефона со встроенной индуктивной антенной.
На новый Фольксваген Гольф седьмого поколения установили целый ряд электронных помощников. Система Multi-collision brake system включает тормоз после столкновения, предотвращая повторные столкновения; система PreCrash system в случае невозможности избежания столкновения, закрывает стекла, люк, натягивает ремни безопасности. На трассе водителю поможет Adaptive Cruise Control и система предупреждения столкновения Front Assist, действующие на скорости до 150 км/ч. Городская система экстренного торможения в случае опасности столкновения City Emergency Braking, действующая на скорости до 30 км/ч. Ассистент парковки Park Assist, который поможет сделать параллельную парковку на парковочном месте размером всего на 80 см большем, чем длина самого автомобиля.
Принять участие в обсуждении, а также оставить свой отзыв о Фольксваген Гольф Вы сможете в автомобильном клубе марки на сайте auto.dmir.ru.