autodmir.ru каталог марок Volkswagen Volkswagen Corrado модификации Volkswagen Corrado технические характеристики Volkswagen Corrado (53I) 1.8 G60

Volkswagen Corrado (53I) 1.8 G60

Общие данные

1987
Год начала выпуска
1993
Год окончания выпуска
Купе
Тип кузова
4
Количество посадочных мест
4050
Длина, мм
1690
Ширина, мм
1310
Высота, мм
110
Дорожный просвет, мм
2
Количество дверей
235/810
Объем багажника, л
1215
Снаряженная масса, кг
1525
Полная масса, кг
55
Запас топлива, л
12,7
Расход топлива город, л/100 км
8,7
Расход топлива шоссе, л/100 км
6,4
Расход топлива смешанный, л/100 км
9,1
Время разгона 0–100 км/ч, с
222
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
1781
Рабочий объем, куб.см
160
Мощность, л.с.
220/3800
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
8
Количество клапанов
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Автомат
Тип
4
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
поперечный рычаг
Передняя подвеска
Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Задняя подвеска
Volkswagen CorradoVolkswagen CorradoVolkswagen CorradoVolkswagen CorradoVolkswagen CorradoVolkswagen CorradoVolkswagen CorradoVolkswagen CorradoVolkswagen CorradoVolkswagen CorradoVolkswagen CorradoVolkswagen CorradoVolkswagen CorradoVolkswagen Corrado

в автосалонах Volkswagen

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи