autodmir.ru каталог марок Volkswagen Volkswagen Caravelle модификации Volkswagen Caravelle технические характеристики Volkswagen Caravelle T5 2.0 TD 4motion AT L2 (180 Hp)

Volkswagen Caravelle T5 2.0 TD 4motion AT L2 (180 Hp)

Общие данные

2009
Год начала выпуска
Минивэн
Тип кузова
7-11
Количество посадочных мест
5292
Длина, мм
1904
Ширина, мм
1990
Высота, мм
165
Дорожный просвет, мм
4
Количество дверей
2262
Снаряженная масса, кг
3000
Полная масса, кг
80
Запас топлива, л
11.1
Расход топлива город, л/100 км
7.5
Расход топлива шоссе, л/100 км
8.8
Расход топлива смешанный, л/100 км
11.2
Время разгона 0–100 км/ч, с
174
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Дизель
Система питания
Дизельное топливо
Топливо
1968
Рабочий объем, куб.см
180
Мощность, л.с.
400/2000
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Автомат
Тип
7
Количество передач
постоянный полный
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Амортизационная стойка
Передняя подвеска
Несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска
Volkswagen CaravelleVolkswagen CaravelleVolkswagen CaravelleVolkswagen CaravelleVolkswagen CaravelleVolkswagen CaravelleVolkswagen CaravelleVolkswagen Caravelle

в автосалонах Volkswagen

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи