История
Volkswagen Bora
Автомобиль был построен на платформе хэтчбека Golf IV и представлял собой четвертое поколение Volkswagen Jetta для европейского рынка. Причем на американском рынке и в некоторых других странах название Jetta было сохранено. Помимо седана выпускалась версия Фольксваген Бора с кузовом универсал, которая называлась Bora Variant.
По сравнению с Volkswagen Golf IV, Бора обладает большими габаритными размерами, где длина составляет 4380 мм. На 220 мм удлинен задний свес, что позволило увеличить полезный объем багажника до 455 л. В целом дизайн Volkswagen Bora отличается строгостью. Долговременную сохранность автомобиля обеспечивает цельнооцинкованный кузов, заводская гарантия от сквозной коррозии на который составляет 12 лет.
Что касается технических характеристик первого поколения, Фольксваген Бора была доступна как в переднеприводной, так и полноприводной модификации. Оснащался автомобиль широкой линейкой бензиновых (объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3 и 2.8 литра) двигателей, причем у всех моторов, за исключением базового 1.4-литрового, было несколько модификаций. Дизельный агрегат был только один, объемом 1.9 литра, но имел он целых семь, различающихся по мощности, версий.
Фольксваген Бора обладает высоким уровнем безопасности. За ее активную составляющую отвечает АВS с функцией электронного распределения тормозных усилий (в качестве опции предлагается ЕSP), за пассивную — усиленные каркасы кузова, как минимум две передние подушки и пиротехнические преднатяжители передних ремней безопасности.
В базовую комплектацию Volkswagen Bora включены гидроусилитель руля, дисковые тормоза, антиблокировочная система (ABS), фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, складывающееся заднее сиденье. Дополнительно устанавливаются: навигационная система, ксеноновые фары, 16-ти дюймовые колеса, электрорегулируемые передние сиденья. Помимо базовой модели, предлагаются три исполнения, в которых Фольксваген Бора выглядит еще более комфортно и привлекательно: Comfortline, Highline и Trendline.
Volkswagen Bora производился на протяжении пяти лет до тех пор, пока в 2005 году концерн не решил вернуть новому, пятому поколению автомобиля законное название Jetta. Между тем, на рынке Мексики автомобиль четвертой, а затем и пятой генерации продолжал продаваться как Bora вплоть до 2010 года.
Седан Фольксваген Бора второго поколения выпускается в Китае с 2008 года и продается только на местном рынке.
Автомобиль, созданный на базе Бора первого поколения, оснащается двигателем 1.6 (100 л. с.) или турбомотором 1.4 TSI мощностью 130 сил. В обоих случаях в базовом оснащении у машины механическая коробка передач, а за доплату предлагается «автомат» (в паре с 1,6-литровым мотором) или семиступенчатая преселективная коробка DSG для версии 1.4 TSI.
В случае, если Вы хотите купить Volkswagen Bora, в каталоге на сайте auto.dmir.ru Вы найдете актуальные объявления о продаже данной модели с подробным описанием и фото. Также советуем Вам посетить автомобильный клуб марки на нашем сайте. Здесь Вы найдете обзоры самых последних новинок немецкого производителя, а также сможете принять участие в интересных дискуссиях и ознакомиться с отзывами автовладельцев о той или иной модели Volkswagen.