autodmir.ru каталог марок Volkswagen Volkswagen Amarok модификации Volkswagen Amarok технические характеристики Volkswagen 2,0 biTDI

Volkswagen 2,0 biTDI

  • Технические характеристики
  • Новые (21)
  • Подержанные (13)
  • Автосалоны (24)

Общие данные

2009
Год начала выпуска
Пикап
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
5254
Длина, мм
2228
Ширина, мм
1834
Высота, мм
240
Дорожный просвет, мм
4
Количество дверей
1875
Снаряженная масса, кг
2820
Полная масса, кг
80
Запас топлива, л
7,9
Расход топлива смешанный, л/100 км
10,8
Время разгона 0–100 км/ч, с

Двигатель

Дизель
Система питания
Дизельное топливо
Топливо
1968
Рабочий объем, куб.см
163
Мощность, л.с.
400/1750
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Механика
Тип
6
Количество передач
задний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Продольный рычаг
Задняя подвеска
Volkswagen AmarokVolkswagen AmarokVolkswagen AmarokVolkswagen AmarokVolkswagen AmarokVolkswagen AmarokVolkswagen AmarokVolkswagen AmarokVolkswagen AmarokVolkswagen AmarokVolkswagen AmarokVolkswagen AmarokVolkswagen AmarokVolkswagen AmarokVolkswagen Amarok

в автосалонах Volkswagen

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи