Популярные модификации

в автосалонах Lada

Lada Ellada

Lada Ellada (Лада Эллада)

Lada Ellada (ВАЗ Эллада) – первый мелкосерийный российский электромобиль. Согласно соглашению, заключенному между АвтоВАЗом и Правительством Краснодарского края, первая партия электромобилей отправится в Ставропольский край работать в качестве такси.

Читать всю историю

б/у Lada

Все объявления

Новые Lada

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Lada Ellada (Лада Эллада)

    История Lada Ellada

    Розничная цена новой модели составит 1 250 000 рублей. Впервые электромобиль Lada Ellada был показан на международном форуме по нанотехнологиям, который состоялся в Москве в октябре 2011 года. Серийный экземпляр модели был представлен на Московском международном автосалоне-2012. Первые тесты электромобиля, которые проходили в Ставрапольском крае, показали, что его применение значительно снизит эксплуатационные расходы своего владельца, а отказ от двигателей внутреннего сгорания сможет благоприятно сказаться на экологии окружающей среды. Ellada построена на базе Kalina в кузове универсал. Под капотом вместо традиционного бензинового двигателя стоит асинхронный электромотор мощностью 60 кВТ, способный разогнать электрокар до сотни за 13 секунд. Максимальная скорость авто составляет 130 км/ч. По словам представителей завода, для зарядки литиево-ионных батарей от обычной бытовой электросети нужно 8 часов, а запас хода в городском режиме составляет 150 км. В электромобиле используются как российские, так и иностранные комплектующие. Так редуктор и привода колес выпущены «АвтоВАЗом», электродвигатель и блок управления поставляются швейцарской компанией MES S.A., зарядное устройство — также швейцарское, от известного производителя подобного оборудования, компании Brusa, а литий-фосфат-железный аккумулятор — из Китая.