Популярные модификации

в автосалонах Lada

Lada Ellada

Lada Ellada (Лада Эллада)

Lada Ellada (ВАЗ Эллада) – первый мелкосерийный российский электромобиль. Согласно соглашению, заключенному между АвтоВАЗом и Правительством Краснодарского края, первая партия электромобилей отправится в Ставропольский край работать в качестве такси.

Читать всю историю

б/у Lada

Все объявления

Новые Lada

Все объявления

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости  владения
    УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport
    На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Lada Ellada (Лада Эллада)

История Lada Ellada

Розничная цена новой модели составит 1 250 000 рублей. Впервые электромобиль Lada Ellada был показан на международном форуме по нанотехнологиям, который состоялся в Москве в октябре 2011 года. Серийный экземпляр модели был представлен на Московском международном автосалоне-2012. Первые тесты электромобиля, которые проходили в Ставрапольском крае, показали, что его применение значительно снизит эксплуатационные расходы своего владельца, а отказ от двигателей внутреннего сгорания сможет благоприятно сказаться на экологии окружающей среды. Ellada построена на базе Kalina в кузове универсал. Под капотом вместо традиционного бензинового двигателя стоит асинхронный электромотор мощностью 60 кВТ, способный разогнать электрокар до сотни за 13 секунд. Максимальная скорость авто составляет 130 км/ч. По словам представителей завода, для зарядки литиево-ионных батарей от обычной бытовой электросети нужно 8 часов, а запас хода в городском режиме составляет 150 км. В электромобиле используются как российские, так и иностранные комплектующие. Так редуктор и привода колес выпущены «АвтоВАЗом», электродвигатель и блок управления поставляются швейцарской компанией MES S.A., зарядное устройство — также швейцарское, от известного производителя подобного оборудования, компании Brusa, а литий-фосфат-железный аккумулятор — из Китая.