История
Lada 2115
Цена на седан 2115 стартует от 280 тыс. рублей.
В 1997 г. седан начали собирать в Опытно-промышленном производстве (ОПП), с 2001 г. началась сборка и на заводском конвейере. В настоящий момент авто находится в широкой продаже, автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения: стандарт (21150-20), норма (21150-21) и люкс (21150-22).
Благодаря видоизмененной форме кузова улучшена аэродинамика автомобиля. В конструкции ВАЗ 2115 применены новые лицевые штампованные детали, видоизмененные пластмассовые бампера, дополнительные накладки боковых дверей, обтекатели порогов пола, крышка багажника с разъемом по уровню пола. Предусмотрены новые фары, оригинальная конструкция задней светотехники.
Продажа автомобиля осуществляется с двумя типами инжекторных 8-клапанных двигателей, доставшихся от предыдущих моделей и усовершенствованных: объемом 1,5 л и 1,6 л.
Салон автомобиля стал более комфортабельным, появилась новая более удобная и совершенная панель приборов, имеющая более обтекаемую и эргономичную форму, кнопочные переключатели с подсветкой и контрольные лампы ("европанель"), регулируемая рулевая колонка, руль от "десятого" семейства, "консоль" между передними сиденьями. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона. В стандартную комплектацию ВАЗ 2115 входит бортовая система оповещения водителя о закрытии замков дверей, незастегнутых ремнях безопасности, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе, предельном износе тормозных колодок. Багажное отделение стало более вместительным и удобным, за счет увеличения крышки багажника.