История
Lada 2111
Просторный салон и вместительное багажное отделение позволяет использовать автомобиль в качестве удобного транспортного средства для путешествий на природу или поездок за город.
ВАЗ 2111 впервые сошел с конвейера в 1998 году. В 2009 г. «АвтоВАЗ» прекратил производство модели и продал лицензию на ее сборку украинской компании «Богдан».
Автомобиль комплектуется двигателем рабочим объемом 1,5 литра и электронно-управляемым многоточечным впрыском, где на каждый цилиндр имеется своя собственная форсунка. В настоящее время на рынке осуществляется продажа нескольких модификаций этого авто.
21112 имеет новый 8-клапанный 1,6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива и мощностью 80 л.с. Оригинальный комфортабельный интерьер внутреннего пространства 21112 эффективно подчеркивает индивидуальность своего хозяина.
21114 имеет двигатель рабочим объемом 1,6л., который полностью соответствует экологическим нормам "Евро-2". Задние сиденья 21114 имеют возможность трансформации, позволяя освобождать дополнительное пространство в салоне.
Объем багажного отсека 2111 изменяется от 490 до 1420 л. Это возможно благодаря тому, что задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол, а спинку, как и на импортных аналогах, можно разложить в соотношении 1:2, и тогда удобно перевозить и громоздкий груз, и пассажиров. На крыше также допустима перевозка багажа до 50 кг.
Системы ВАЗ 2111 спроектированы таким образом, что обеспечивают надежную эксплуатацию в интервалах температур от -40°С до +45'С. Из современных технологических особенностей машины можно отметить систему САУО и БСК. Система автоматического управления отопителем в автоматическом режиме прогревает салон, поддерживая заданную температуру. А бортовая система контроля следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения и даже за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальными сигналами.