Популярные модификации

в автосалонах Lada

Lada 2108

Lada 2108 (Лада 2108)

ВАЗ-2108 — трёхдверный переднеприводный хетчбэк. Модель ВАЗ-2108 положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей, а всего за время производства было изготовлено около 900 тыс.

Читать всю историю

б/у Lada 2108

Все объявления

Новые Lada

Все объявления

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости  владения
    УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport
    На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Lada 2108 (Лада 2108)

История Lada 2108

«восьмерок». Очевидные достоинства и преимущества ВАЗ-2108 заключаются в высокодинамичных скоростных качествах, хорошей управляемости и устойчивости на различных типах дорог. Производство ВАЗ-2108, именуемого «Спутником», началось на Волжском автозаводе в 1984 г. В создании этого удачного автомобиля принимали участие инженеры фирмы «Порше». В 1987 году был выпущен ВАЗ 21083 с карбюраторным двигателем объемом 1.5 л. Затем стал выпускаться ВАЗ-21083i уже с инжекторным двигателем того же объема. В 1990 г. был проведен рестайлинг передней части, в результате которого автомобиль приобрел иную форму крыльев и облицовку радиатора. ВАЗ-2108 имеет узнаваемую клинообразную форму кузова с большими углами наклона переднего и заднего стекол. Наружная поверхность пластмассовых бамперов и фар вписывается в формообразующую поверхность кузова, что придает автомобилям лучшую аэродинамическую форму и снижает коэффициент лобового сопротивления. При сложенном заднем сидении ВАЗ-2108 трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный универсалу. При проектировании ВАЗ-2108 большое внимание было уделено вопросам безопасности, как пассивной, так и активной. Это и эффективные тормоза новой конструкции, и большая площадь остекления, и безбликовое стекло комбинации приборов. Среди элементов пассивной безопасности - энергоемкие бамперы, мягкая облицовка панели приборов, травмобезопасное рулевое колесо и многое другое. В настоящее время можно купить ВАЗ-2108 с различными панелями приборов ("высокая" или "низкая"), с системой впрыска топлива и различным дополнительным оборудованием. Последняя новинка - устанавливаемая на заводе на часть выпуска системы защиты автомобиля от угона.