Популярные модификации

в автосалонах Lada

Lada 2106

Lada 2106 (Лада 2106)

ВАЗ 2106 - заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Это одна из самых популярных моделей Волжского автомобильного завода. Автомобиль начал производиться в далеком 1976 году.

Читать всю историю

б/у Lada 2106

Все объявления

Новые Lada

Все объявления

Статьи и обзоры

  • 6 самых забавных немецких авто
    6 самых забавных немецких авто

    Немецкое автомобилестроение у нас обычно ассоциируется с добротностью и некой респектабельностью. Однако немцы не были бы немцами, если бы не пробовали создать нечто очень и очень экономное – и в смысле малолитражек они в свое...

  • Сезонное хранение шин и во что оно обходится
    Сезонное хранение шин и во что оно обходится

    Сезонное хранение шин — относительно новое предложение на рынке автоуслуг, однако уже сегодня в Москве сотни компаний готовы забрать на полгода вашу резину на свой склад. Чем такое хранение отличается от привычного «на балконе» и...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Lada 2106 (Лада 2106)

История Lada 2106

Первые покупатели этого авто были приятно поражены комфортом салона и динамикой нового автомобиля. Оснащенная 80-сильным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра, машина разгонялась до 152 км/ч, что для 1976 года было невиданной скоростью. В 1979 на рынок выходит обновленная версия 21061. Эта модель оснащалась 1,5 литровым 71-сильным двигателем. В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ 2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные двигатели. В конце 1980-х годов на заводе освоили своего рода комплектацию Люкс - 21065 со стандартным двигателем ВАЗ 2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа «Солекс», галогеновыми фарами, улучшенной обивкой салона. К концу 1980-х эта модель с модификациями осталась самой массовой и популярной в программе марки. Экспортные модификации 21064 внешне отличались от 21065 бамперами с встроенными поворотниками и несколько иной электрической схемой. С 1985 года поначалу на экспортные модификации, затем иногда и на "внутренние" начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа 2112, а позже - типа 21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя. Можно с уверенностью сказать, что именно 2106 стал первой удачей отечественного автомобилестроения. Техническое обслуживание и ремонт авто можно выполнить в любом городе нашей страны. Следует отдельно отметить, что запчасти, необходимые для ремонта этого автомобиля, стоят значительно дешевле импортных, что не может не импонировать покупателю, который нуждается в практичном и надежном автомобиле для повседневной жизни.