Популярные модификации

в автосалонах Lada

Lada 2106

Lada 2106 (Лада 2106)

ВАЗ 2106 - заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Это одна из самых популярных моделей Волжского автомобильного завода. Автомобиль начал производиться в далеком 1976 году.

Читать всю историю

б/у Lada 2106

Все объявления

Новые Lada

Все объявления

Статьи и обзоры

Все статьи и обзоры

Новости

  • 15 лет Volkswagen DSG
    15 лет Volkswagen DSG

    15 лет назад марка Volkswagen представила первую коробку передач с двойным сцеплением (DSG) для серийных автомобилей. В этом типе трансмиссии был изменен принцип переключения передач. Это была революция как в целом, так и для...

    11.12.2018

  • Ford: об опции удаленного запуска двигателя мечтают более 50% российских автомобилистов
    Ford: об опции удаленного запуска двигателя мечтают более 50% российских автомобилистов

    Ford опросил российских водителей и выяснил, что 41% опрошенных, несмотря на уже имеющиеся «зимние» опции, были бы не против увеличить их количество.Самой желанной «зимней» опцией стала функция дистанционного запуска двигателя.

    08.12.2018

  • Новый Nissan X-Trail уже в продаже
    Новый Nissan X-Trail уже в продаже

    6 декабря 2018 года в официальных дилерских центрах Nissan начались продажи нового X-Trail

    07.12.2018

  • Росстандарт снял запрет на продажи CHERY TIGGO 3
    Росстандарт снял запрет на продажи CHERY TIGGO 3

    Росстандарт отменил требование о приостановке реализации кроссоверов CHERY TIGGO 3, в отношении которых были проведены проверочные работы материалов, подтверждающие соответствие их требованиям Технического регламента Таможенного...

    07.12.2018

Все новости

Фото Lada 2106 (Лада 2106)

История Lada 2106

Первые покупатели этого авто были приятно поражены комфортом салона и динамикой нового автомобиля. Оснащенная 80-сильным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра, машина разгонялась до 152 км/ч, что для 1976 года было невиданной скоростью. В 1979 на рынок выходит обновленная версия 21061. Эта модель оснащалась 1,5 литровым 71-сильным двигателем. В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ 2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные двигатели. В конце 1980-х годов на заводе освоили своего рода комплектацию Люкс - 21065 со стандартным двигателем ВАЗ 2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа «Солекс», галогеновыми фарами, улучшенной обивкой салона. К концу 1980-х эта модель с модификациями осталась самой массовой и популярной в программе марки. Экспортные модификации 21064 внешне отличались от 21065 бамперами с встроенными поворотниками и несколько иной электрической схемой. С 1985 года поначалу на экспортные модификации, затем иногда и на "внутренние" начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа 2112, а позже - типа 21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя. Можно с уверенностью сказать, что именно 2106 стал первой удачей отечественного автомобилестроения. Техническое обслуживание и ремонт авто можно выполнить в любом городе нашей страны. Следует отдельно отметить, что запчасти, необходимые для ремонта этого автомобиля, стоят значительно дешевле импортных, что не может не импонировать покупателю, который нуждается в практичном и надежном автомобиле для повседневной жизни.