Vauxhall (воксхолл)

Компания берет свое название от района на южном берегу Темзы, где, выгодно женившись, норманнский купец, некто Фулк ле Бреант, приобрел дом в начале 13 века. Этот дом стали называть Fulk"s Hall (дом Фулка), а позднее – Воксхолл.
Читать всю историю

Vauxhall Объявления и технические характеристики

Статьи и обзоры

Все статьи и обзоры

Новости

  • 15 лет Volkswagen DSG
    15 лет Volkswagen DSG

    15 лет назад марка Volkswagen представила первую коробку передач с двойным сцеплением (DSG) для серийных автомобилей. В этом типе трансмиссии был изменен принцип переключения передач. Это была революция как в целом, так и для...

    11.12.2018

  • Ford: об опции удаленного запуска двигателя мечтают более 50% российских автомобилистов
    Ford: об опции удаленного запуска двигателя мечтают более 50% российских автомобилистов

    Ford опросил российских водителей и выяснил, что 41% опрошенных, несмотря на уже имеющиеся «зимние» опции, были бы не против увеличить их количество.Самой желанной «зимней» опцией стала функция дистанционного запуска двигателя.

    08.12.2018

  • Новый Nissan X-Trail уже в продаже
    Новый Nissan X-Trail уже в продаже

    6 декабря 2018 года в официальных дилерских центрах Nissan начались продажи нового X-Trail

    07.12.2018

  • Росстандарт снял запрет на продажи CHERY TIGGO 3
    Росстандарт снял запрет на продажи CHERY TIGGO 3

    Росстандарт отменил требование о приостановке реализации кроссоверов CHERY TIGGO 3, в отношении которых были проведены проверочные работы материалов, подтверждающие соответствие их требованиям Технического регламента Таможенного...

    07.12.2018

Все новости

История Vauxhall

Марка Vauxhall (Воксхолл) - дочерняя компания корпорации General Motors, продающая в Великобритании автомобили Opel под собственным брэндом.
Компания Vauxhall, ранее активно занимавшаяся производством корабельных двигателей, на рубеже веков переключилась на производство автомобилей. Свой первый автомобиль компания выпустила в 1903 году. Двумя годами позже фирма переехала из Лондона в Лутон. Вначале своего существования компания пыталась создать себе высокую репутацию, успешно участвуя в автогонках. Первые автомобили Воксхолл с отличительными спортивными чертами вызвали на рынке большой интерес.
В 1911 году на автомобильной выставке в Лондоне был представлен автомобиль Prince Henry с 3-литровым мотором. Позднее в серийных исполнениях рабочий объем двигателя повысили до 4-х литров. Prince Henry весьма удачно участвовал в автогонках, одержав многочисленные победы. Во время войны модель использовалась в качестве штабного автомобиля. Всего было выпущено 240 экземпляров этого авто.
В 1913 году появилась легендарная модель под индексом 30/98 с двигателем рабочим объемом 4,5 литра. Выпущенная в 1923 году модификация модели ОЕ-30/98 оборудовалась двигателем с верхними клапанами и тормозами на всех колесах. Модель Vauxhall 30/98 продержалась на рынке вплоть до 1927 года, причем последние экземпляры этого автомобиля были снабжены гидравлическими тормозами.
В 1925 году компания была куплена концерном General Motors, под руководством которого выпускала недорогие компактные модели для массового потребителя. При этом автомобили марки сохраняли свою британскую индивидуальность.
В 1931 году компания представила модель Cadet. В 1932 году автомобиль был усовершенствован: он получил новый рулевой механизм, а также синхронизированную коробку передач. Таким образом, автомобиль Cadet стал первым автомобилем в Англии с такой коробкой.
В 1933 году компания выпустила первый в Великобритании автомобиль с люком на крыше под названием Vauxhall-A Light Six. Модель вышла в свет сразу в двух модификациях – 12НР и 14НР. Одновременно дебютировала модель Big Six 20HP, выпускавшаяся с одним из двух двигателей – объёмом 2,4 или 3,2 литра. Надо отметить, что 3,2-литровый вариант Big Six 20НР оказался наиболее популярным среди всех моделей компании и продавался в больших количествах вплоть до 1936 года, пока производство не прекратилось.
В 1938 году дебютировала серия H (10HP), техническими новшествами которой стали несущий кузов и 3-ступенчатая коробка переключения передач. А в 1939 году была презентована новая серия U, представлявшая собой достаточно дешёвый для среднего класса автомобиль с 6-цилиндровым двигателем объёмом в 1,8 литра мощностью 14 л.с. Кроме того, в 1939 году все автомобили компании получили гидропривод тормозов.
Во время Второй мировой войны автопроизводитель перешел на выпуск военной техники: грузовых автомобилей Bedford, танков и пушек Churchill, а также реактивных авиадвигателей. Сразу же после окончания боевых действий компания возобновила производство моделей 10НР и 12НР с 4-цилиндровыми двигателями и 14НР с 6-цилиндровыми моторами, которые успешно выпускались вплоть до 1948 года.
В 1951 году компания представила модель Wyvern. Автомобиль выпускался с кузовом «4- дверный седан» и оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов. При максимальной мощности двигателя 40 л.с. автомобиль развивал максимальную скорость 115 км/ч. Wyvern имел изогнутое ветровое стекло и капот с боковым креплением. Автомобиль выпускался в почти неизмененном виде до 1957 года.
В 1953 году в истории марки произошли два знаменательных события. Во-первых, с заводского конвейера Vauxhall сошёл миллионный автомобиль, а во-вторых, впервые за всю историю компании было произведено более 100 тысяч экземпляров авто за один календарный год.
В 1955 году компания выпустила комфортабельную модель Cresta. А в 1957 году состоялся дебют автомобиля Victor, который отличался своей экономичностью, благодаря чему оказался чрезвычайно популярным среди представителей среднего класса.
В начале 60-х годов был дан старт плодотворному сотрудничеству британской Vauxhall с монстром немецкого автомобилестроения – компанией Opel, которая входила в состав корпорации General Motors. Уже в 1964 году появились первые плоды этого сотрудничества. На английском рынке дебютировал доступный малолитражный автомобиль под названием Viva, отчетливо напоминающий немецкую модель Opel Kadett. Этот двухдверный седан оснащался рядным 1-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 44 л.с. и мог достигать максимальной скорости 130 км/ч. Модель Viva была снята с производства в 1967 году. Автомобили Viva в кузовах универсал и лёгкий фургон просуществовали гораздо дольше легкового варианта, приблизительно до середины 70-х.
Выпущенная в 1971 году новая модель Viva в кузове купе получила название Firenza и выпускалась в трёх вариантах: с двигателями объёмом в 1,3, 1,6 и 2,3 литра.
Также в первой половине 70-х компания представила новые модели Magnum, Chevett, а также седан Cavalier, который стал копией немецкого Opel Ascona. Производство модели Cavalier было налажено на одном из заводов General Motors, расположенном в Бельгии. Тем не менее, уже через год оно было перенесено в Лутон.
В 1982 году появился новый вариант автомобиля Cavalier с передним приводом. Технические характеристики модели были представлены двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,6 л. Версия автомобиля с двигателем объемом 1,6 л имела мощность 90 л.с. и могла развивать максимальную скорость 107 км/ч. Выпустив новый Cavalier, Vauxhall опередила британскую компанию Ford по объемам производства. Фото модели представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.
Длительное время компания являлась одним из лидеров британского автомобилестроения, но в конце 80-х эти позиции были утеряны. Компания практически полностью перешла под влияние корпорации General Motors, и все последующие автомобили марки были скопированы с Opel. Отдельно стоит выделить такие модели, как Astra 1979 года и Nova 1984 года, которые стали аналогами континентальных моделей Opel Kadett и Opel Corsa.
Сейчас модельный ряд Воксхолл отличает эффектная эмблема с изображением мифического грифона, собственная облицовка радиатора, измененная комплектация, а также правый руль. В автомобильном клубе Вы сможете узнать об особенностях эксплуатации моделей британской компании Vauxhall, пообщаться с обладателями этих автомобилей, а также оставить свои отзывы.