Популярные модификации

в автосалонах УАЗ

УАЗ 469

УАЗ 469 (UAZ 469)

УАЗ 469 (UAZ 469) – впервые сошёл с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. А в 2003 году, в связи с выпуском УАЗ Хантер, серийное производство автомобиля UAZ 469 было остановлено.

Читать всю историю

б/у УАЗ 469

Все объявления

Новые УАЗ 469

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Карпулинг: сетевой автостоп XXI века
    Карпулинг: сетевой автостоп XXI века

    Карпулинг — это часть популярного современного тренда «sharing economy» (экономика совместного хозяйства). Суть его в том, чтобы пользоваться благами цивилизации совместно, разделяя затраты поровну. Чаще всего «расшаривают»...

  • Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.
    Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.

    Что такое NFR? Это Need for Race или в вольном переводе «жажда скорости». Lada Kalina с этой грозной приставкой выпускается с конца 2015 года на инженерно-производственном центре «Лада Спорт», входящем в состав ОАО «АВТОВАЗ».

Все статьи и обзоры

Новости

  • УАЗ представляет три эксклюзивные спецверсии
    УАЗ представляет три эксклюзивные спецверсии

    Специально по просьбам клиентов Ателье Специального Назначения УАЗ разработало спецверсии ТРОФИ, АНЛИМИТЕД и ЭКСПЕДИШН.

    19.03.2015

  • Встречайте «Победную серию»
    Встречайте «Победную серию»

    В конце 2015 года УАЗ завершит производство легендарного внедорожника ХАНТЕР, созданного на базе УАЗ-469, который характеризуется высокой проходимостью, неприхотливостью и надежностью.

    25.02.2015

Все новости

История УАЗ 469

УАЗ 469, наследник легендарного "козлика", имеет открытый упрощенный кузов, а на случай непогоды был предусмотрен мягкий тент и металлические надставки, монтируемые на четыре боковые двери. Функциональные возможности модели 469 позволяют перевозить семь пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг багажа. Фото УАЗ 469 Вы можете посмотреть в галерее этой модели.
За годы производства автомобили претерпели заметные изменения. На рубеже 80-х рычажные гидравлические амортизаторы уступили свое место телескопическим. Три года спустя в подкапотном пространстве оказался форсированный до 77 л.с. двигатель УМЗ-414, чуть позже появилась закрытая система охлаждения с расширительным бачком. В 1985 году семейство вездеходов подверглось модификации, в результате которой не только были усовершенствованы элементы конструкции, но и другими стали обозначения моделей. Так, армейская версия получила индекс 3151, а ее гражданский собрат 31512. На UAZ 469 появились гидравлический привод выключения сцепления; новые осветительные приборы; ведущие мосты повышенной надежности с измененным значением передаточного числа главной пары; тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством; разрезная рулевая колонка и вакуумный усилитель тормозов.


Ульяновские моторостроители также не стояли на месте - мощность двигателей семейств УМЗ-414 и УМЗ-417 с годами выросла до 80 и 90-92 л.с. соответственно. Максимальная скорость возросла до 110-115 км/ч. В 1993 году завод выпустил УАЗ-31514 со стальной штампованной крышей, которую желающие прокатиться "с ветерком" могли демонтировать. Для увеличения дорожного просвета (до 300 мм) и расширения силового диапазона трансмиссии в ступицах колес на УАЗ-469 устанавливались понижающие передачи (на гражданском варианте их нет). Гражданская версия УАЗ-469Б несколько легче из-за ведущих мостов без колесных редукторов и отсутствия экранированного электрооборудования, а также других специальных устройств. Более подробные технические характеристики и модификации модели UAZ 469 доступны на сайте auto.dmir.ru.


Долгое время УАЗ 469 находился на вооружении армии Российской Федерация, являясь лучшим безотказным и весьма выносливым вездеходом. Написать отзыв, а также обсудить автомобиль UAZ 469 Вы можете на нашем сайте в разделе «Клубы и обсуждения».