История
УАЗ 3163 Patriot
Цена на новый авто колеблется в пределах от 512 до 705 тыс. руб.
Автомобиль был впервые представлен российской автомобильной компанией в августе 2005 года. Он внешне очень отличается от своего предшественника – модели 3162. Внедорожник обладает современной динамичной внешностью. Кузов у машины 5-дверный цельнометаллический типа универсал.
Продажа авто осуществляется с двигателями двух модификаций: бензиновым ЗМЗ-409 объемом 2,7 л мощностью 128 л.с. и дизельным Iveco F1A объемом 2,3 л мощностью 116 л.с. УАЗ 3163 Patriot оборудуется 5-ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего и заднего хода. Производством коробок передач для этой модели занимается южнокорейская компания "Димос".
Тормозная система машины включает в себя передние дисковые вентилируемые тормозные механизмы - два рабочих цилиндра, плавающая скоба, и задние барабанные тормоза. В настоящее время все модели обладают главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем фирмы "Тевес Континенталь", а также антиблокировочной системой ABS фирмы Bosch.
Салон 3163 Patriot пятиместный с четырьмя дополнительными сиденьями, которые могут быть установлены в багажном отсеке, таким образом, внутри автомобиля могут разместиться девять человек. Задние посадочные места имеют два сложенных положения, позволяющие перевозить груз разной конфигурации и размеров, а под ними располагается ящик для инструментов и принадлежностей. Обшивка дверных панелей, салона, центрального тоннеля и сидений - всё выполнено в одном стиле. В продолжение кожуха между передними сиденьями установлен дополнительный ящик для перчаток. На полу кузова уложена новая шумо-виброизоляция, а рядом с педалью сцепления предусмотрена площадка-опора для левой ноги водителя. Приборная панель оборудована индикацией работы трансмиссии, а ключ замка зажигания также является и ключом для дверных замков.
Купить новый Патриот можно в одной из трех комплектаций: Classic, Comfort и Limited.