Популярные модификации

в автосалонах УАЗ

УАЗ 3159

УАЗ 3159 (UAZ 3159)

УАЗ 3159 (UAZ 3159) – грузопассажирский 5-дверный автомобиль повышенной проходимости, который был представлен российской компаний УАЗ в конце 1999 года. Второе имя модели 3159 – «Барс».

Читать всю историю

б/у УАЗ 3159

Все объявления

Новые УАЗ

Все объявления

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости  владения
    УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport
    На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией...

Все статьи и обзоры

Новости

  • УАЗ представляет три эксклюзивные спецверсии
    УАЗ представляет три эксклюзивные спецверсии

    Специально по просьбам клиентов Ателье Специального Назначения УАЗ разработало спецверсии ТРОФИ, АНЛИМИТЕД и ЭКСПЕДИШН.

    19.03.2015

  • Встречайте «Победную серию»
    Встречайте «Победную серию»

    В конце 2015 года УАЗ завершит производство легендарного внедорожника ХАНТЕР, созданного на базе УАЗ-469, который характеризуется высокой проходимостью, неприхотливостью и надежностью.

    25.02.2015

Все новости

Фото УАЗ 3159 (UAZ 3159)

История УАЗ 3159

Внедорожник UAZ 3159 был спроектирован на базе модели УАЗ 3153, но имел некоторые изменения, которые позволили увеличить его проходимость и устойчивость, а именно: была увеличена колея – теперь она составляла 1600 мм и появилась более высокая посадка автомобиля (дорожный просвет равен 300 мм). Колёсная база УАЗ 3159 - 2760 мм, его длина – 4550 мм, ширина составляет – 1962 мм, а высота примерно 2100 мм. Также UAZ 3159 обладает хорошей управляемостью и плавностью хода, как на обычных дорогах, так и при движении по бездорожью. УАЗ 3159 оборудуется прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар, изменёнными под широкую колею крыльями и боковинами. Нельзя не отметить и довольно симпатичный внешний вид, который в свою очередь заслужил массу положительных отзывов. Фото УАЗ 3159 доступны в галерее на сайте auto.dmir.ru.


Под капотом автомобиля УАЗ 3159 продольно устанавливается 16-клапанный 4-цилиндровый двухраспредвальный двигатель ЗМЗ-409 с чугунным блоком цилиндров и электронным впрыском топлива объёмом 2.7 литра. Мощность такого мотора составляет 133 лошадиные силы при 4400 оборотах в минуту. В качестве опции может быть установлен предпусковой подогреватель с автономным программным управлением, который позволяет без проблем заводиться в морозную погоду. Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Как и полагается внедорожнику – UAZ 3159 обладает приводом на все колёса. Максимальная скорость УАЗ 3159 составляет 140 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 21.5 секунды. Тормозная система модели 3159 включает в себя передние и задние барабанные тормоза. Более подробные модификации и технические характеристики автомобиля Вы сможете найти на нашем сайте auto.dmir.ru.


Интерьер UAZ 3159 был основательно пересмотрен. Девятиместный салон оснащается магнитолой и акустической системой. Также для улучшения вентиляции салона появились раздвижные стёкла с фиксаторами в дверях и люк в крыше. Помимо этого автомобиль приобрел новую симпатичную обивку сидений и салона, а также заднее трёхместное сидение стало более комфортным по сравнению с УАЗ 3153. Задняя дверь оснащается стеклоочистителем и омывателем, а запасное колесо крепится на самой дверце.


Автомобиль UAZ 3159 получился довольно стильным, практичным и комфортабельным, он отлично подойдёт как для повседневных поездок, так и для выездов на природу. Обсудить эту и другие модели марки УАЗ Вы можете в разделе «Клубы и обсуждения».