Популярные модификации

в автосалонах Toyota

Toyota Will Vi

Toyota Will Vi (Тойота Вилл Ви)

Toyota Will Vi (Тойота Вилл Vi) – компактный автомобиль, отличающийся необычным дизайном. В дизайне забавного трехобъемного кузова типа "карета" смешаны стили "ретро" и "техно".

Читать всю историю

б/у Toyota Will Vi

Все объявления

Новые Toyota

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    • Бэтмобили: от 1960-х до наших дней
      Бэтмобили: от 1960-х до наших дней

      У Бэтмена, одного из самых популярных героев американских комиксов, а позже и фильмов, всегда был особенный автомобиль. Впервые транспортное средство человека-летучей мыши упоминается в выпуске «Детективного комикса» 1939 году, с...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    История Toyota Will Vi

    Потенциальной аудиторией авто являются женщины в возрасте от 20 до 30 лет. У себя на родине, в Японии, Toyota Will Vi в свое время стал настоящим бестселлером - на него у избалованной японской публики появилась даже мода, вследствие чего ограниченное число этих автомобилей было быстро распродано через Интернет. Плоские боковые панели с тремя горизонтальными подштамповками-желобками, которые также несут капот, и крышка багажника, причудливая линия окон, рельефные крылья - вот лишь некоторые дизайнерские решения, которые неизменно цепляют взгляд. Will Vi оснащают экономичным бензиновым двигателем объемом 1.3 л мощностью 88 л.с. Салон машины выполнен в ключе, свойственном концептуальным автомобилям, - стильно, красиво, дорого. Передние сиденья раздельные, каждое с регулировками по длине и углу наклона спинки, но внешне это один цельный диван. Приборная панель расположена по центру и несет в себе все только самое необходимое: спидометр, шкалу, отображающую режим работы автоматической трансмиссии, и блок контрольных ламп.