История
Toyota Tundra
Автомобиль имеет версии с однорядной, полуторной и двойной кабиной.
Представленная в 1999 году модель авто быстро завоевала множество различных наград благодаря своей надёжности, качеству и относительно невысокой цене, и с тех пор пользуется хорошим спросом в США. Пикап второго поколения спроектирован на общей платформе с внедорожником Sequoia. Его начали производить в 2007 году. Новая Tundra доступна в 30 различных модификациях. Собирается модель на американских заводах компании в штатах Индиана и Техас.
Инженерами марки был разработан новый двигатель V8 объёмом 5,7 литра мощностью 381 л.с., получивший собственное имя — i-Force. С ним в паре работает новый шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач. Также осуществляется продажа авто с двигателями объемом 4,0 л мощностью 236 л.с. и объемом 4,6 л мощностью 310 л.с.
В дополнение к новому двигателю тормозную систему оснастили сверхпрочными передними тормозными дисками и четырехпоршневыми суппортами. Кроме этого все версии новой машины в базовой комплектации оснащаются задними дисковыми тормозами. Улучшенная система охлаждения двигателя и трансмиссии, множество электронных систем контроля – все это позволяет без проблем буксировать тяжелые грузы даже в самых тяжелых погодных условиях.
Компания оснастила свою модель всеми современными средствами комфорта — в качестве опций предлагается кожаная отделка салона, мощная аудиосистема JBL, видеокамера заднего обзора и регулируемое по десяти положениям водительское сиденье.
Новая Toyota Tundra оснащена Контролем за раскачиванием прицепа -Trailer-Sway Control (TSC). TSC обеспечивает устойчивость авто во время грузоперевозок. Так же, машина стандартно оснащена Автоматическим дифференциалом с повышенным внутренним трением – Automatic Limited-Slip Diff erential (Auto LSD). Если одно из колес начнет пробуксовывать, то Auto LSD автоматически блокирует вращающееся колесо.