История
Toyota Picnic
Выпуск семиместного минивэна Toyota Picnic для европейского рынка стартовал в 1996 году. В Японии эта модель называлась Ipsum, а на некоторых экспортных рынках — Toyota SportVan. Автомобиль обладал стильной внешностью с оригинальной линией задней стойки, имеющей отрицательный наклон, и блок-фарами с круглыми двойными рефлекторами, которые придавали модели европейский шарм и элегантность. Фото модели представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.
Изначально Toyota Picnic имела только одну модификацию и оснащалась двигателем объемом 2 литра и мощностью 128 лошадиных сил. В 1999 году семейство двигателей пополнилось 2,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 90 лошадиных сил. Более подробные технические характеристики минивэна представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.
Компактвэн Тойота Пикник длиной 4,53 м и шириной около 1,70 м по большому счету, представлял собой обычный легковой универсал, увеличенный в высоту. Модель имеет 4-7 сидений в зависимости от комплектации и пожелания владельца. Сидения располагаются в три ряда, причем последние два можно изъять, расширив тем самым объем багажника. Когда установлены сидения третьего ряда, полезный объём багажника сокращается до 180 литров. Без сидений третьего ряда объём багажника возрастает до 580 литров.
Водительское место компактвэна Piсnic, с хорошо выверенной эргономикой органов управления и рациональной планировкой передней панели, очень удобно. Более того, за счет более высокой посадки водителя достигается хорошая обзорность, а ощущение габаритов машины чувствуется острее.
Высокий уровень безопасности достигается использованием нескольких уровней пассивной и активной защиты. В базовое оснащение Toyota Piсnic входят фронтальные подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, способные надежно защитить водителя и пассажиров автомобиля при возникновении чрезвычайной ситуации на дороге.
Компактвэн Toyota Piсnic оставался в программе компании только до смены номенклатуры в 2001 году. Его последователь был создан на базе автомобиля среднего класса Avensis с кузовом седан и, в соответствии с концепцией добавления к названию приставки Verso, попал на рынки Европы под названием Toyota Avensis Verso. И лишь на нескольких второстепенных рынках новое поколение автомобилей сохранило прежнее название Toyota Picnic до остановки производства модели в 2009 году.
Несмотря на то, что компактвэн Toyota Piсnic все же в первую очередь предназначен для города, он отлично ведет себя и на проселочной дороге. В своих отзывах о модели автовладельцы среди основных преимуществ Тойота Пикник чаще всего называют комфортный салон и возможность его трансформации для перевозки габаритных грузов. Если у вас имеется опыт эксплуатации минивэна Пикник, то зарегистрировавшись в автомобильном клубе марки на сайте auto.dmir.ru, Вы сможете поделиться им с другими участниками.