Популярные модификации

в автосалонах Toyota

Toyota Kluger

Toyota Kluger (Тойота Клюгер)

Toyota Kluger (Тойота Клюгер) - 5-дверный внедорожник с передним приводом, увидевший свет в 2000 году. Под этим названием продаётся на внутреннем рынке Японии и Австралии, в другие страны поставляется как Toyota Highlander.

Читать всю историю

б/у Toyota Kluger

Все объявления

Новые Toyota

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

История Toyota Kluger

Первое поколение под названием Toyota Kluger V появилось в 2000 году. Внешний облик Тойота Клюгер V выдержан в консервативном стиле – строгий дизайн с оригинальной передней оптикой и «дутыми» передними и задними крыльями, мощные на вид бамперы, задний спойлер со стоп-сигналом, рейлинги на крыше. Всё вместе выглядит весьма основательно и мужественно. В 2000-2003 годах существовала только пятиместная модель Toyota Kluger V, в 2004 году выпустили версию Клюгер L с тремя рядами сидений.


Полноприводная Toyota Kluger Hybrid V появилась в 2004 году. Это был первый семиместный гибридный автомобиль. Kluger Hybrid V оснащён мощным гибридным двигателем новой системы THS II и электрической трансмиссией E-Four, которая передаёт тяговое усилие на все 4 колеса. Гибридный силовой агрегат THS II расположен в передней части кузова, он включает в себя V6 двигатель объёмом 3.3 литра, развивающий максимальную мощность 211 л. с. и высокооборотный электрический мотор высокого напряжения мощностью 167 л.с. Сзади расположен ещё один электрический мотор мощностью в 68 лошадиных сил, являющийся составным компонентом трансмиссии E-Four. Силовая установка выдаёт мощность до 272 лошадиных сил, а расход в режиме 10/15 составляет всего 5,6 л бензина на 100 км.
В 2007 году было представлено второе поколение Клюгер V. Габаритные размеры нового Тойота Клюгер V стали больше, но расход топлива при этом не изменился. Автомобиль получил новые фары интересной и необычной формы, новую эффектную решётку радиатора, современный бампер с хромированной полоской внизу и стильными противотуманками. Дорожный просвет вырос до 206 мм. Новый V-образный шестицилиндровый двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 273 лошадиные силы агрегируется 5-ступенчатой АКПП. «Люксовая» комплектация оснащена русифицированной навигационной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, жёстким диском с возможностью записи аудио-файлов и аудиосистемой CD/MP3/WMA с 6 динамиками. В новой модификации предлагается 9 вариантов цветов кузова.


На сегодняшний день Тойота Клюгер продаётся в 7 странах мира под двумя брендами: как Highlander в России, США, Канаде, Мексике, Китае и Новой Зеландии, и как Kluger в Японии и Австралии.
Фото и более подробные технические характеристики Тойота Клюгер Вы можете посмотреть в каталоге на сайте auto.dmir.ru. Также, Вы сможете присоединиться к обсуждению модели и оставить свой отзыв, зарегистрировавшись в автомобильном клубе Toyota на сайте auto.dmir.ru.