Популярные модификации

в автосалонах Toyota

Toyota Hilux

Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) – многофункциональный пикап. Модель обладает внушительными техническими возможностями и высоким уровнем комфорта, рассчитанным на покупателя, который нуждается в надежной и практичной машине.

Читать всю историю

б/у Toyota Hilux

Все объявления

Новые Toyota Hilux

Все объявления

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости  владения
    УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport
    На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

История Toyota Hilux

Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 999 тыс. до 1,5 млн. руб. Пикап впервые появился в Японии в 1967 году, а в Европе был представлен в конце 2005 года. С осени 2010 года началась продажа авто в России. Пикап поставляется на российский рынок только в версии с двойной кабиной. В России купить Toyota Hilux можно в 12 комплектациях на выбор с двумя типами 4-цилиндровых 16-клапанных дизельных двигателей с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL. Шесть комплектаций оснащаются двигателем рабочим объемом 2,5 л, мощностью 144 л.с., а другие - двигателем рабочим объемом 3,0 л, мощностью 171 л.с. Обе версии модели оснащены подключаемым полным приводом и системой автоматического отключения переднего дифференциала (ADD). Автомобиль обладает хорошей геометрической проходимостью. Дорожный просвет составляет 212 мм, а углы въезда и съезда 30 и 22 градусов соответственно. В свою очередь задний дифференциал повышенного трения (LSD) увеличивает внедорожный потенциал автомобиля, а система автоматического отключения переднего дифференциала (ADD) способствует снижению расхода топлива при движении по дорогам с твердым покрытием. По уровню комфорта салона авто не уступает легковому автомобилю, регулируемое рулевое колесо доступно во всех модификациях, система рулевого управления оснащается гидроусилителем. Также в активе Hilux мультифункциональный дисплей, панель приборов с регулируемой подсветкой и передние сидения с увеличенной боковой поддержкой. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен широким набором средств активной и пассивной безопасности: антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозного усилия (EBD), усилителем экстренного торможения (BAS), системой курсовой устойчивости (VSC), фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, а также боковыми подушками безопасности и шторками безопасности.