Популярные модификации

в автосалонах Toyota

Toyota Hilux

Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) – многофункциональный пикап. Модель обладает внушительными техническими возможностями и высоким уровнем комфорта, рассчитанным на покупателя, который нуждается в надежной и практичной машине.

Читать всю историю

б/у Toyota Hilux

Все объявления

Новые Toyota Hilux

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

История Toyota Hilux

Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 999 тыс. до 1,5 млн. руб. Пикап впервые появился в Японии в 1967 году, а в Европе был представлен в конце 2005 года. С осени 2010 года началась продажа авто в России. Пикап поставляется на российский рынок только в версии с двойной кабиной. В России купить Toyota Hilux можно в 12 комплектациях на выбор с двумя типами 4-цилиндровых 16-клапанных дизельных двигателей с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL. Шесть комплектаций оснащаются двигателем рабочим объемом 2,5 л, мощностью 144 л.с., а другие - двигателем рабочим объемом 3,0 л, мощностью 171 л.с. Обе версии модели оснащены подключаемым полным приводом и системой автоматического отключения переднего дифференциала (ADD). Автомобиль обладает хорошей геометрической проходимостью. Дорожный просвет составляет 212 мм, а углы въезда и съезда 30 и 22 градусов соответственно. В свою очередь задний дифференциал повышенного трения (LSD) увеличивает внедорожный потенциал автомобиля, а система автоматического отключения переднего дифференциала (ADD) способствует снижению расхода топлива при движении по дорогам с твердым покрытием. По уровню комфорта салона авто не уступает легковому автомобилю, регулируемое рулевое колесо доступно во всех модификациях, система рулевого управления оснащается гидроусилителем. Также в активе Hilux мультифункциональный дисплей, панель приборов с регулируемой подсветкой и передние сидения с увеличенной боковой поддержкой. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен широким набором средств активной и пассивной безопасности: антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозного усилия (EBD), усилителем экстренного торможения (BAS), системой курсовой устойчивости (VSC), фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, а также боковыми подушками безопасности и шторками безопасности.