Популярные модификации

в автосалонах Toyota

Toyota GT 86

Toyota GT 86 (Тойота ДжиТи 86)

Toyota GT 86 (Тойота GT 86) - заднеприводное компактное купе, которое было построено в сотрудничестве с компанией Subaru. Европейская версия новинки получила имя GT 86, тогда как аналог для внутреннего японского рынка ограничится лишь цифрами 86.
Дебют автомобиля состоялся в ноябре 2011 года на Токийском автосалоне.

Читать всю историю

б/у Toyota GT 86

Все объявления

Новые Toyota

Все объявления

Статьи и обзоры

  • 6 самых забавных немецких авто
    6 самых забавных немецких авто

    Немецкое автомобилестроение у нас обычно ассоциируется с добротностью и некой респектабельностью. Однако немцы не были бы немцами, если бы не пробовали создать нечто очень и очень экономное – и в смысле малолитражек они в свое...

  • Сезонное хранение шин и во что оно обходится
    Сезонное хранение шин и во что оно обходится

    Сезонное хранение шин — относительно новое предложение на рынке автоуслуг, однако уже сегодня в Москве сотни компаний готовы забрать на полгода вашу резину на свой склад. Чем такое хранение отличается от привычного «на балконе» и...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Toyota GT 86 (Тойота ДжиТи 86)

История Toyota GT 86

Ожидается, что летом 2012 года купе появится в продаже и в России.
По своим габаритам новая Toyota GT 86 является самым компактным четырехместным (посадочная формула 2 + 2) спортивным автомобилем на сегодняшний день, ее длина составляет 4 240 мм, высота – 1 285 мм, а ширина – 2 570 мм.


Одна из главных особенностей GT 86 - это очень низкий центр тяжести: всего 475 мм, что вкупе с отличной развесовкой (53:47) обеспечивает автомобилю прекрасную управляемость. Под капотом – двигатель, разработанный совместно с Subaru: 4-цилиндровый оппозитный Boxer объемом 2,0 литра, развивающий максимальную мощность 197 л.с. при 7000 об/мин. Коробка передач 6-ступенчатая механическая либо автоматическая с переключением «лепестками» на руле. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 6 секунд.
Распределение крутящего момента осуществляется с помощью дифференциала повышенного трения, обеспечивая наилучшее сцепление в любых условиях дорожного движения. Парная работа ABS с системой обеспечения устойчивости управления, были настроены специально для достижения динамической устойчивости во время предельной производительности с минимальным использованием электроники.


В дорогих исполнениях автомобиль сможет комплектоваться климат-контролем, навигационной системой, креслами с комбинированной отделкой кожей и алькантарой, системой бесключевого доступа в салон и 17-дюймовыми литыми дисками.