История
Toyota Crown
С конца 1980 г. этот автомобиль был переориентирован на внутренний рынок Японии. Главным событием 2000 г. стало появление нового, 11-го по счету, поколения моделей авто классической компоновки с кузовом седан. На сегодняшний день осуществляется продажа 13-го поколения машины. Модельный ряд нового авто включает в себя машины серии Royal Saloon, Athlete и Hybrid.
Новый автомобиль оснащают тремя типами силовых установок – это бензиновый V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра (215 л.с.), V-образная шестерка объемом 3 литра (256 л.с.), а также двигатель объемом 3,5 литра, который будет устанавливаться на Athlete и Hybrid.
3,5-литровый двигатель Hybrid сможет в максимуме мощности показать 296 л.с. Автомобиль комплектуется бесступенчатым вариатором. Расход топлива составит 6,3 литра на 100 километров.
В салоне нового Toyota Crown появилась современная навигационная система на жестком диске. Рулевое колесо и переключатель скоростей покрыты натуральной кожей, множество деревянных панелей и вставок из хромированного металла радуют глаз. Оптитронная приборная панель стала ярче, причем ее цветовое решение меняется в зависимости от комплектации. В салоне также предусмотрено зональное кондиционирование, электрическое регулирование положения кресел и значительное количество полезных ящичков.
Из технических систем, которые входят в базовую комплектацию втомобиля, стоит отметить: VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) — комплексная система стабилизации движения автомобиля, фирменная система безопасности Pre-Crash Safety, применяющаяся на автомобилях марки Lexus, комплекс из подушек безопасности, включающий в себя фронтальные и боковые подушки, а также подушки-шторки и активный подголовник, обеспечивающий защиту шеи водителя при ударе сзади.