История
Toyota Cresta
Первое поколение Тойота Креста сошло с конвейера в апреле 1980 года. Этот автомобиль позиционировался как роскошный седан высшего класса, стоящий чуть ниже уровня традиционно роскошного седана Toyota Crown.
В комплектацию Toyota Cresta входил полный набор оборудования для создания атмосферы комфорта и роскоши. Предлагались галогеновые фары с омывателем, подсветка замка зажигания, электрические стеклоподъёмники на всех дверях, тахометр, круиз-контроль, литые колёса или колпаки, квадрофоническая аудиосистема и другое оборудование.
Серия X70 была введена в производство 8 марта 1984 года. Второе поколение, как и первое, пользовалось популярностью. Зеркала заднего вида снабдили электроприводом и, на западный манер, перенесли с крыльев на двери для придания модели более современного вида.
Третье поколение, серия Х80, было представлено 8 марта 1988 года. Произошёл переход от прямоугольного «квадратного» дизайна, использовавшегося в моделях Toyota тех лет, к более плавному. Креста 90-й серии появились в продаже в 1992 году.
Ставшее последним, поколение модели Toyota Cresta начали выпускать в 1996 году. Как и ее «братья» – Mark II и Chaser, Cresta в 100-м кузове ярче всего проявила свою индивидуальность. До сих пор эти три модели имели много одинаковых узлов и элементов кузова, но в 100-м кузове приобрели более индивидуальные черты.
В последнем поколении был существенно переработан внешний вид Тойота Креста. При этом габариты автомобиля, габариты его салона, ходовая часть и трансмиссия существенных изменений не получили. Toyota Cresta сходил с конвейера как с задним приводом, так и с полным приводом.
Мощность двигателей у всех трёх модификаций была от 97 до 220 л.с., при этом устанавливались двигатели марок 1G-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE с турбонаддувом и 2L-TE. Базовая комплектация снабжалась антипробуксовочной системой TRC и системой стабилизации VSC. Салон Toyota Cresta имеет вполне европейский вид с отличным качеством сборки и используемых материалов.
Тойота Креста сохранила спортивную модификацию Roulant. Самая мощная комплектация – Roulant G – оснащалась 280-сильным двигателем с системой VVT-i, дифференциалом повышенного трения, колесами разного размера для передней и задней оси и 4-ступенчатым автоматом ECT-iE. В 1998 году Креста подверглась рестайлингу и в таком виде выпускалась до 2001 года.
Производство прекратилось в 2001 году, тогда Cresta и Chaser объединили в роскошный спортивный автомобиль Verossa – модель с короткой конвейерной жизнью (из-за малых объёмов продаж, в 2004 году модель снята с производства).
Если Вы решили стать обладателем авто данной марки, то в каталоге на сайте auto.dmir.ru Вы всегда сможете найти актуальные объявления о продаже с подробным описанием технических характеристик и фото модели. Определиться с выбором Вам также помогут отзывы владельцев, представленные в автомобильном клубе Toyota.