Популярные модификации

в автосалонах Toyota

Toyota Corona

Toyota Corona (Тойота Корона)

Toyota Corona (Тойота Корона) –японский автомобиль, выпускаемый с 1957 года. В Европе и Америке эта модель была не только очень популярна, но и являлась лидером многих рейтингов по надежности.

Читать всю историю

б/у Toyota Corona

Все объявления

Новые Toyota

Все объявления

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости  владения
    УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport
    На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

История Toyota Corona

Тойота Корона выпускалась более сорока лет. Такой продолжительной историей могут похвастать далеко не каждые американские, европейские и уж тем более японские модели. Этот факт, как никакой другой, говорит в пользу Toyota Corona.


Последнее поколение седана Toyota Corona, выпуск которого начался в 1992 году, зачаровывает своим динамизмом. Здесь присутствует качество, сравнимое с первоклассными европейскими автомобилями, а также отличный дизайн, благодаря которому автомобиль занял такое высокое место. Это касается не только дизайна, но и салона, обеспеченного достаточным внутренним пространством. В Европе наибольшую популярность завоевала 5-дверная модификация под названием SF. Если рассматривать этот седан-лифтбэк с точки зрения практического применения, то он, безусловно, заслуживает внимания. Однако, несмотря на это, на японском рынке Corona SF не добилась широкого распространения. Машина оснащена 1.6-, 1.8- или 2-литровым рядным двигателем. На 1.8-литровой модели установлена 5-ступенчатая МКПП.
При проектировании и доработке ходовой конструкторам Toyota удалось совместить, казалось бы, несовместимые вещи: управляемость и плавность хода. Причем, и та и другая характеристика подвески в Тойота Корона оказалась на высоте.


На наиболее дорогие версии Toyota Corona, кроме ABS, устанавливалась также противобуксовочная система TRC, которая приводилась в действие нажатием кнопки, расположенной на консоли рычага коробки передач. Благодаря этому автомобилю обеспечивалась более приемлемая на скользких покрытиях разгонная динамика и управляемость.

В 1996 году в Японии Корона была снята с конвейера. Вместо нее появились два новых автомобиля, созданных на одной платформе и предназначенных для продажи исключительно на территории Страны Восходящего Солнца. Назывались они Corona Premio и Carina.

Фото и более подробные технические характеристики Тойота Корона Вы можете посмотреть в каталоге на сайте auto.dmir.ru. Также, Вы сможете присоединиться к обсуждению модели и оставить свой отзыв, зарегистрировавшись в автомобильном клубе Toyota на сайте auto.dmir.ru.