История
Toyota Celica
Машина заслужила репутацию стремительной скоростной машины.
Toyota Celica дебютировала в 1970 г. в модификации двухдверного купе. В 1976 г. был выпущен вариант с кузовом лифтбек класса GT. В 1978 г. свет увидело второе поколение автомобиля. В 1980 г. на платформе авто была выпущена четырехдверная модификация в кузове седан. Третье поколение модели начали производить в 1982 г. Полностью обновленное четвертое поколение модели вышло в 1986 году. Пятое поколение автомобиля в совершенно ином, актуальном дизайне было представлено в 1989 г. Шестое поколение модели показали на токийском автосалоне в 1993 г., а седьмое — в Детройте в 1999 г. Производство машины было приостановлено в 2005 г.
В первую очередь Celica привлекает неординарным дизайном. Помимо внешнего вида, автомобиль подкупает дизайном салона – стильные спортивные сиденья, с удобной боковой фиксацией, неброский интерьер. Комфорт в салоне обеспечивает кондиционер и отличная аудиосистема с AM/FM-приемником и CD-проигрывателем.
Продажа авто седьмого поколения осуществляется с 4-цилиндровым двигателем с системой WT-i рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 143 л.с., который работает с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
В стандартное оборудование машины входят: две воздушные подушки, противотуманные фары, задний стеклоочиститель, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, сервопривод стекол, центральный замок, круиз-контроль, AM/FM магнитола с CD-проигрывателем, кожаная обшивка рулевого колеса. Список дополнительного оборудования включает: ABS (антиблокировочная тормозная система), боковые воздушные подушки, заднее антикрыло, люк.