История
Toyota Aristo
Аристо – один из флагманов фирмы Тойота, представляет собой большой заднеприводный седан, с повышенным комфортом, мощным двигателем и спортивным дизайном. Впервые данная модель появилась в 1991 году, ее итальянский дизайн, мощный двигатель и высокий уровень комфорта, обрекли ее на успех. Фото Toyota Aristo доступны в галерее на сайте auto.dmir.ru.
Автомобиль Тойота Аристо выпускался вплоть до 2004 года. Именно в этом году Aristo был снят с производства и остался только Lexus GS. Toyota Aristo оснащён двумя типами двигателей, мощностью 280 лошадиных сил с турбонаддувом и аналогичным атмосферным мощностью 230 лошадиных сил, объёмом 3 литра. Подвеска у Toyota Aristo независимая, многорычажная. Тойота Аристо построен на базе не менее легендарного авто Toyota Crown, что позволяет ставить автомобиль в один ряд с Toyota Avalon, Celsior и другими бизнес седанами компании Toyota. После выхода полноприводной модели, Toyota Aristo окончательно утвердила звание седана Gran Turismo (GT), именно шоссе и поездки на дальние расстояния являются стихией этой машины. Автомобиль до сих пор пользуется огромной популярностью во всем мире. В Японии это отличный авто для VIP тюнинга, а также дрифтинга. В США существует много клубов владельцев Аристо. Более подробное описание технических характеристик и модификаций Тойота Аристо Вы можете найти на нашем сайте.
Существует три основные комплектации оформления интерьера Toyota Aristo: с отделкой велюром и панелями "под мрамор", черной кожей (Vertex Edition) или кремовой кожей и ореховым деревом (Walnut Package). Стильный оптитронный блок приборов с тремя раздельными "колодцами" - стандарт для всех версий.
В России, в особенности на востоке, где большая часть населения ездит на японских автомобилях, модель пользуется огромным уважением и является мечтой многих водителей. Написать отзыв, а также обсудить Тойота Аристо Вы можете на нашем сайте auto.dmir.ru в разделе «Клубы и обсуждения».