Популярные модификации

в автосалонах Toyota

Toyota Altezza

Toyota Altezza (Тойота Альтеза)

Toyota Altezza (Тойота Альтеза) – заднеприводный седан (позже и универсал) класса «люкс», который был разработан в качестве конкурента таким автомобилям, как Mercedes C-klasse и BMW 3-series.

Читать всю историю

б/у Toyota Altezza

Все объявления

Новые Toyota

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Toyota Altezza (Тойота Альтеза)

История Toyota Altezza

Однако Альтеза не смогла конкурировать с ними и заняла место в более низком классе автомобилей. За пределами Японии автомобиль более известен как Lexus IS. Серийный выпуск Тойота Альтеза стартовал в октябре 1998 года. Фото Toyota Altezza доступны в галерее на сайте auto.dmir.ru.
Под капотом Тойота Альтеза, как и во внешности, прослеживается спортивный характер. Линейка силовых агрегатов представлена 2-литровыми двигателями 1G-FE мощностью 160 л.с. и 3S-GE способным выдавать 200 л.с., которые сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а также четырех и пятиступенчатым «автоматом». Для модификации Altezza RS200, предлагался четырехцилиндровый с системой VVT-I двигатель объёмом 2 литра и мощностью 210 л.с., который устанавливается с шестиступенчатой «механикой». Версия AS200 оснащается шестицилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра мощностью 160 л.с., который сочетался только с четырехступенчатым «автоматом», а с 2001 года и шестиступенчатой «механикой». Более подробное описание технических характеристик Toyota Altezza доступно на нашем сайте.


Удобные сиденья, шикарные материалы отделки, панель приборов, гармонирующая в тон с металлизированными вставками и прочие элементы салона Тойота Альтеза, создают комфорт водителю и пассажирам, пребывающим в салоне автомобиля со спортивным характером.
Toyota Altezza получила дизайн приборной панели, выполнен в однотонной гамме, в нем присутствуют металлизированные вставки. Есть у автомобиля Тойота Альтеза и пятидверный универсал, который был построен на базе этой модели и получил название Альтеза Гита. Этот универсал, точно так же как и основная модель Toyota Altezza имеет специальную версию, ориентированную на европейский и на североамериканский автомобильный рынок. Altezza Gita является именно тем автомобилем, который наиболее точно и четко отвечает высоким запросам европейских покупателей. Именно благодаря этому фактору и объясняется тот огромный интерес потребителей, который направлен на эту машину, весьма близкую по своим размерам к хэтчбекам.
Что же касается самого названия универсала, то слово «Гита» в переводе означает «путешествие, вояж». Эта модель унаследовала от своего донора и спортивный характер, и заднеприводную трансмиссию; благодаря этому его и принято относить к категории под названием «спортивный универсал».


Написать отзыв, а также обсудить эту, и другие модели Тойота Вы можете на сайте auto.dmir.ru в разделе «Клубы и обсуждения» в автомобильном клубе «Toyota».