Tesla (Тесла)

Первая автомобильная компания Силиконовой долины начала продажи своего первого автомобиля. Он же первый в мире серийный электрический родстер с данными, достойными суперкара, питающегося высокооктановым бензином.
Читать всю историю

Tesla Объявления и технические характеристики

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

История Tesla

Tesla (Тесла) - первая автомобильная компания Силиконовой долины. Свое название компания получила в честь ученого Николы Теслы. Надо отметить, что все модели, производимые компанией, уникальны в своем роде. Если суперкары выпускают многие, то электрические спортивные автомобили элитного уровня поставляет на рынок только Tesla.
Компания была основана в 2003 году компьютерным инженером Мартином Эберхардом при финансовой поддержке соучредителя PayPal - Элона Маска и основателей Google - Сергея Брина и Ларри Пейджа. С самого начала компания ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей.
В 2006 году был представлен первый в мире электромобиль Tesla Roadster. Модель разрабатывалась исключительно в дизайн-студии компании Lotus в Англии и базируется на лёгкой алюминиевой раме и специальном ультра-лёгком шасси. Оснащённый 250-сильным электроагрегатом, Roadster способен развивать максимальную скорость до 210 км/ч и разгоняться до 100 км/ч меньше чем за четыре секунды. Силовая передача осуществляется непосредственно с помощью двухступенчатой коробки передач.
Roadster с «полной» батареей, которая весит 500 кг, способен преодолевать расстояние до 400 км. Подзарядка батареи осуществляется непосредственно через «розетку» и занимает примерно три с половиной часа. В целях повышенной безопасности батарея была помещена в специальный анти-крэш бокс, который расположился в хвостовой части за сидениями.
Появившаяся на рынке в июле 2010 года версия Roadster 2.5 поставляется со значительными усовершенствованиями в салоне, как то видоизмененная панель, наличие 7-ми дюймового тачскрина с трансляцией вида, передаваемого камерой заднего вида. Также видна работа по улучшению аэродинамики корпуса. Если посмотреть на фото модели, то можно отметить следующие обновления: перед передними колесами появилось отверстие, установлены аэродинамические крылья, несколько изменен задний диффузор. По техническим характеристикам версия Roadster 2.5 практически не отличается от своего предшественника.
На международном Детройтском автосалоне 2010 был показан юбилейный экземпляр Roadster. Руководитель Tesla Элон Маск с радостью сообщил, что компания выпустила 1000 электрических родстеров. Тысячный Roadster отличается уникальной отделкой интерьера с карбоновыми вставками.
Tesla инновационна не только собственно в электрическом автомобиле, но и в обслуживании - компания предлагает «звонки на дом», когда всю необходимую информацию и услуги можно получить дома или в офисе. Специалисты, прозванные Tesla Rangers, приезжают к указанному клиентом месту и там проводят техосмотр, устанавливают обновления и рассказывают о новинках.
Всего на данный момент в модельном ряду компании 2 электрических суперкара. Что касается второй модели, Model S, то ее производство уже начато, но стадии продаж автомобиль пока не достиг. Ожидается, что новая модель появится в продаже в 2012 году и будет стоить в 2 раза дешевле. Более подробное описание модели Вы найдете в каталоге на сайте Auto.dmir.ru. Второе же поколение Roadster, в основе которого будет лежать платформа Lotus Elise, появится на рынке не раньше 2014-го года.
В планах компании - взять лидерство на мировом рынке электромобилей. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании более чем уверено.
В автомобильном клубе Вы сможете прочитать отзывы владельцев об автомобилях Тесла, высказать свое мнение, а также задать вопрос автору рассказа.