1. Содержание рекламных блоков не должно противоречить Федеральному закону «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. Ненадлежащая реклама, а именно: заведомо ложная, неэтичная, недостоверная, недобросовестная и скрытая – недопустима.
2. Запрещено использование ярких раздражающих расцветок (администрация портала оставляет за собой право субъективной оценки рекламных материалов).
3. Запрещена любая анимация в небаннерных форматах (текстового-графические блоки, финансовые кнопки, html-блоки и т.д.)
4. Администрация портала оставляет за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.
5. К размещению не допускаются рекламные материалы, содержащие грамматические и орфографические ошибки.
6. Рекламные материалы не должны содержать артефактов, размытых изображений и других дизайнерских ошибок. Графические материалы низкого качества обработки и с высокой степенью сжатия к размещению не принимаются (администрация портала оставляет за собой право субъективной оценки рекламных материалов).
7. Компания «Деловой Мир Онлайн» не оказывает услуг по изготовлению и помощи в изготовлении баннеров и прочих рекламных материалов (исключением могут являться случаи нестандартных размещений рекламы: фулскрин и брендирование).
8. Все случаи, когда рекламные материалы воспроизводят общую стилистику сайта (мимикрируют под основной контент) должны быть согласованы с администрацией портала не менее, чем за три рабочих дня до начала размещения.
9. Внешние коды к размещению на площадке не принимаются. При необходимости считать статистику через сторонние системы вместе с баннерами надо выслать кликовую ссылку этой системы и зеропиксель для подсчета показов.
10. Рекламные материалы должны содержать четко читаемое и однозначно понимаемое название компании, рекламируемого товара или услуги. Запрещается размещение рекламных материалов с неоднозначным посылом.
Технические требования к баннерным форматам:
1. Вес баннеров не должен превышать 50 Кб.
2. Баннеры принимаются в формате GIF, JPG и SWF (Flash версии 8.0). К flash-баннерам обязательно должна прилагаться заглушка в формате GIF, JPEG или PNG.
3. Все баннеры должны быть без обводки (обводка баннеров предусмотрена стилями верстки сайта).
Для учета нажатий на flash-баннеры, в качестве ссылки необходимо использовать в баннере объект button со следующими параметрами:
on(release) {
getURL(_root.link1, "_blank");
}
Обратите внимание на то, что переменная _root.link1 должна быть без кавычек. Баннеры, выполненные без учета этих требований, могут быть не приняты к показу.
4. Материалы в формате flash не должны содержать ссылок и объектов, выполняющих функции, отличные от управления анимацией; объекты, выполняющие функции управления анимацией, не должны использовать более 35% ресурсов процессора Celeron 1,5ГГц, в пике — более 60%.
5. Форматы фуллскрин, расхлоп и брендирование не могут размещаться одновременно, форматы должны быть разнесены во времени.
Требования к текстово-графическим блокам:
1. Все текстового-графические блоки (ТГБ) должны соответствовать графической стилистике сайта (гарнитура, размер, форматирование шрифтов, обводка блоков и т.д.).
2. В случае, если стандартный баннерный формат по инициативе агентства или рекламодателя приобретает вид статичного ТГБ – на него распространяются все существующие требования к текстового-графическим блокам. Исключения обсуждаются и утверждаются в индивидуальном порядке не менее, чем за три рабочих дня до начала размещения.
3. В ТГБ запрещено указание телефонов (и прочих видов связи с рекламодателем), т.к. эффективность формата оценивается администрацией портала по количеству переходов, а не обращений к рекламодателю. В случае, размещения контактных данных – претензии к эффективности рекламного формата рассматриваться не будут.
4. Запрещается использование прописных букв (исключение – заглавная буква в начале предложения и в начале имени собственного).
5. Не рекомендуется использование восклицательных знаков в рекламных обращениях. Использование более чем одного восклицательного знака в рамках одного рекламного размещения запрещено. Согласно общепризнанным в сети стандартам, точки в конце заголовков и прочих текстовых сообщений не ставятся.
6. Все слова и словосочетания, которые могут быть сокращены без весомой потери смысла – сокращаются принудительно. Пример: «специальное предложение» -> «спецпредложение».
7. Согласно общим стилистическим нормам Рунета – мы не рекомендуем использовать слово «онлайн» (кстати, по правилам русского языка оно пишется слитно) в рекламных обращениях, т.к. оно несет избыточную тавтологическую нагрузку.
8. Запрещено размещение в текстовой части ТГБ слов и словосочетаний типа «читать далее», «узнать подробности>>>», «далее>» и т.п.
9. Для ТГБ типа «витрина», «баннер-объявление» рекомендуется размещать предложения о продаже конкретного транспортного средства. Для формата «горящие предложения» это требование является обязательным.
10. Для формата «финансовая кнопка» мы рекомендуем использовать стандартные иконки, предложенные администрацией проекта. Использование логотипов может повлечь за собой существенное снижение эффективности формата.
Технические требования к формату Full screen:
Размер изображения: 800×600 пикселей
Размер файла: до 100 кб.
Частота показов: не более 1 показа 1 уникальному пользователю в сутки
Длительность заставки: 7 секунд
Формат: gif, swf
1. Во всех swf-файлах переход должен осуществляться вызовом on (release) { getURL(_root.link1, "_blank"); getURL("javascript:fl_close()", "_self");}
2. Обязательно наличие кнопки/ссылки "пропустить заставку" и наличие обратного отсчета ("до возврата на сайт осталось...") на протяжении всего flash-ролика.
Action на кнопке «пропустить заставку»: on (release) { getURL("javascript:fl_close()", "_self");}
Обратный отсчет ("до возврата на сайт осталось...") должен заканчивать вызовом функции fl_close: getURL("javascript:fl_close()", "_self");
в случае использования нескольких ссылок в баннере, на соответствующих кнопках прописываются вызовы on (release) { getURL(_root.link2, "_blank");}, on (release) { getURL(_root.link3, "_blank");} и тд.
3. Кнопка/ссылка «Пропустить заставку» должна быть хорошо видна.
4. Особое внимание при изготовлении flash-баннера просьба уделить загрузке ЦП (центральный процессор) при его проигрывании. Загрузка должна составлять не более 20% (пиками не более 30%, но не в начале ролика). При тестировании на нагрузку ЦП используется "стандартная" офисная конфигурация компьютера: процессор Celeron 2ГГц, RAM 512 Мб, интегрированная видеокарта 8 мб, ОС Win XP.
По умолчанию при размещении flash-баннера на странице используется следующий набор параметров:
document.write(' <PARAM NAME="movie" value="http://flash-банер.swf?link1='+linkrbc+'&seed='+seed+'"><PARAM NAME="quality" VALUE="high"><PARAM NAME="wmode" VALUE="opaque">');
document.write(' <EMBED src="flash-банер.swf?link1='+linkrbc+'&seed='+seed+'" quality="high" wmode="opaque"');
document.write(' ' + size + ' swLiveConnect=FALSE ');
document.write(' TYPE="application/x-shockwave-flash" PLUGINSPAGE="http://www.macromedia.com/shockwave/download/index.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash">');
document.write(' </EMBED>');
document.write(' </OBJECT>');}
В случае использования дополнительных параметров, необходимо сообщать об этом при пересылке рекламных материалов.
Технические требования к формату «горячие спецпредложения»:
Фото: 107 х 80 пикселей
Обязательно указание параметров:
- — марка
- — модель
- — год выпуска
- — КПП
- — цена
Название салона: не более 30 символов
1. Формат подразумевает продажу конкретного автомобиля.
2. Цена должна соответствовать продаваемому автомобилю.
3. Ссылка при клике должна вести на страницу с подробным описанием заявленного автомобиля.
4. На фотографии должны отсутствовать посторонние надписи и графические изображения (логотипы, телефоны и прочее).
5. На фотографии допускается изображение только одного транспортного средства.
Технические требования к формату "Спецпредложение 1":
1. Размер фотографии - 135*112 пикселей, текст - 50 символов (включая пробелы).
2. Все фотографии должны быть обрезаны по контуру, фон - прозрачный.
3. Картинки должны быть хорошего качества, изображение не должно быть "зернистым".
4. Все автомобили должны быть под одним ракурсом.
5. Фото автомобиля должно занимать 80% ширины блока.