Популярные модификации

в автосалонах ТАГАЗ

ТАГАЗ C10

ТАГАЗ C10 (Tagaz С10)

Tagaz C10 (Тагаз С10) — это компактный седан С-класса. Автомобиль является копией «китайца» JAC Tojoy образца 2008 года, С 10 был представлен в 2008 году, и за это время неплохо себя зарекомендовал.

Читать всю историю

б/у ТАГАЗ C10

Все объявления

Новые ТАГАЗ

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото ТАГАЗ C10 (Tagaz С10)

История ТАГАЗ C10

И впрямь, одной из самых привлекательных черт нового седана TagAZ C10 – его цена порядка 340 000 рублей. Комплектация у седана ТагАЗ С10 пока одна потому и  цена на него одна. Что же касается внешности ТагАЗ С10, то она классическая для современных бюджетных седанов, выпускаемых «большой китайской пятеркой». При взгляде на автомобиль он не вызывает каких-то сильных эмоций, но и придраться не к чему. Этот седан создан при помощи итальянского дизайнерского ателье Pininfarina. Передняя часть в меру агрессивна, а в профиль TagAZ C10 выглядит классическим компактным трехобъемником с высокой линией талии. Самая интересная часть экстерьера это оптика, с головными «раскосыми» удлиненными фарами, слегка наползающими на крылья, и большими стоп сигналами интересной конфигурации. Не добавляют индивидуальности и стандартные 14-дюймовые стальные диски. Колесная база длиной в 2400 мм позволила создать вполне просторный пятиместный салон. Естественно, не стоит ожидать от бюджетного седана С-класса каких-то откровений. Простенький и жесткий пластик. Но двухцветная расцветка несколько оживляет интерьер. Серебристая окантовка круглых дефлекторов воздуховодов, черно-серые круглые селекторы управления кондиционером и серебристый оголовок рычага коробки передач смотрятся вполне уместно и не пошло. Опять же на первых порах будет доступна единственная комплектация. Правда, в нее будут входить гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, магнитола и кондиционер. К преимуществам стоит отнести довольно вместительный 458-литровый багажник. К разговору о технических характеристиках TagAZ C10 - вариантов выбора силового агрегата так же не предусмотрено. Автомобиль приводится в движение бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 литра, выдающим мощность в 93 лошадиных силы. Этого вполне достаточно для уверенного передвижения, но разгонную динамику на уровне 16 секунд для достижения ста километров в час поразительной не назовешь. В принципе, этот двигатель давнишняя разработка Mitsubishi, что впрочем, лишь подтверждает его надежность и неприхотливость. Работает мотор в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Несмотря на нестандартную подвеску, впереди MacMichael и сзади двухрычажная схема, управляемость переднеприводного шасси на довольно среднем уровне. Основная тормозная функция приходится на передние колеса, на которых установлены дисковые тормоза, на задних же стоят барабанные механизмы.