История
Suzuki XL7
В 2007 году было представлено второе поколение этого автомобиля.
В настоящее время продажа машины осуществляется с одним-единственным двигателем — 3,6-литровым V-образным 6-цилиндровым мощностью 252 л.с. Мотор также является разработкой General Motors. Максимальная скорость Suzuki XL7 составляет 190 км/ч.
В семиместном исполнении авто оборудуется саморегулирующейся по высоте гидропневматической подвеской Sachs Nivomat, обеспечивающей постоянный клиренс вне зависимости от загрузки автомобиля. Как только автомобиль загружен, возникающие при движении колебания приводят в движение встроенную в агрегат систему подкачки, которая спустя несколько десятков метров движения выравнивает автомобиль. После разгрузки автомобиль автоматически возвращается на исходную высоту дорожного просвета.
XL7 - единственный автомобиль в своём классе, который может предложить третий ряд сидений. В салоне много места для пассажиров, а также достаточно места для багажа. Второй и третий ряды сидений могут складываться раздельно, так что Вы можете перевозить длинные предметы или, в большом разнообразии, различные комбинации груза и пассажиров.
Авто создавался, прежде всего, как семейный автомобиль, и поэтому главный упор производитель сделал на обеспечении его безопасности. Он оснащен новейшими системами безопасности, которые включают в себя передние подушки безопасности второго поколения, постоянно горящий ближний свет, бесконтактную систему доступа в салон, блокировку задних дверей, крепления для детских сидений и стандартную аптечку.
Следует особо отметить усиленные передние и задние стойки, а внутри каждой двери машины установлены балки, защищающие пассажиров от бокового удара.