История
Suzuki SX4
Впервые Сузуки Sx4 был представлен в 2006 году. Автомобиль был создан японцами в тесном сотрудничестве с ателье ItalDesign. Российским покупателям модель стала доступна начиная с 2010 года. В настоящее время готовится к выходу второе поколение Suzuki SX4, продажи которого стартуют, как ожидается, в конце 2013 года. Новая модель получит приставку New в своем названии и окончательно утвердится в роли кроссовера, тогда как в первом поколении производитель позиционировал SX4 в качестве хэтчбека. Надо отметить, что машины первого поколения не исчезнут из продажи, однако отныне будут называться Сузуки Sx4 Classic.
На данный момент известно, что кроссовер второго поколения подрос в размерах и получился более стильным, динамичным. Что касается силового оснащения, то новое поколение модели изначально будет предложено с единственным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (120 л. с.), который будет агрегатироваться с пятиступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором.
Нынешнее же поколение Сузуки Sx4 прежде всего обращает на себя внимание своим внешним видом, за которым не так-то просто распознать классовую принадлежность автомобиля. В целом же экстерьер модели можно охарактеризовать как многогранный, жизнерадостный, яркий. Внедорожные черты Suzuki SX4 подчеркнут защитные молдинги, расположившиеся на дверях и порогах, дополнительные накладки на бамперах, а также расширенные колесные арки с характерными обводами на кузове.
Интерьер Сузуки СХ4 был выполнен с оглядкой на такие популярные модели как Swift и Grand Vitara. Задние сиденья располагаются на некотором возвышении относительно передних кресел, что положительным образом сказалось не только на обзорности, но также позволило решить проблему нехватки свободного пространства для ног задних пассажиров. Высокая крыша и немаленький дверной проём обеспечивают легкость посадки.
Для всех модификаций SX4 нынешнего поколения доступен один и тот же бензиновый двигатель объемом 1.6 л мощностью 112 л.с. Привод может быть как передним, так и полным. Управление системой полного привода на модификации SX4 4WD осуществляется посредством электронно-управляемой многодисковой муфты. Трансмиссия имеет три режима работы, управлять которыми можно с помощью кнопки на панели приборов: передний привод (2WD), автоматически подключаемый полный привод (4WD Auto) и принудительно подключаемый полный привод (4WD Lock).
Устроена модель довольно просто: здесь нет навороченной электроники да и двигатель проверен годами. Однако именно эта простота, умноженная на японскую надежность, обеспечивают автомобилю надежность и изрядный запас прочности.
Богатое базовое оснащение SX4 включает в себя: 6 подушек безопасности, ABS, электропривод стеклоподъемников, подогрев зеркал, кондиционер, противотуманные фары, приличную музыку с CD-чейнджером и хорошей акустикой, литые диски и бесключевую систему запуска двигателя.
Подводя итоги, хочется сказать, что Suzuki SX4 лишен всех тех недостатков, которые обычно присущи компактному городскому хэтчбеку. Японец имеет большой клиренс, полный привод и ему абсолютно все равно, какая дорога у него под колесами. Все это означает, что Сузуки Sx4 - идеальный автомобиль гольф-класса для наших условий!
Более подробные технические характеристики и фото модели Вы найдете в Каталоге марок на сайте auto.dmir.ru. А для тех, кто только планирует покупку автомобиля, весьма полезным окажется раздел «Отзывы», где любой автолюбитель может поделиться своим личным опытом эксплуатации той или иной модели. Заходите на сайт auto.dmir.ru и будьте в курсе всех самых последних событий в мире автоиндустрии.