История
Suzuki Liana
Машина удивительным образом сочетает в себе компактность, присущую автомобилям гольф-класса, и вместимость почти как у минивэнов.
Она дебютировала в 2001 г. на Женевском автосалоне в кузове хэтчбек. С 2002 г. выпускается также в модификации с кузовом седан. В 2003 г. вышла обновленная версия модели с улучшенным экстерьером, доработанным салоном и с расширенным двигательным ассортиментом.
В России можно купить Suzuki Liana с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. На выбор предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехдиапазонный «автомат». Уникальная конструкция полного привода при пробуксовке передних колес самостоятельно подключает задний мост.
Подвеска авто с легкостью справляется с большинством дорожных дефектов. По строгим современным стандартам по управляемости машина близка к идеалу.
Особо следует отметить великолепный обзор машины. Благодаря высоким стойкам, большие окна не только определяют хороший обзор, но и создают ощущение простора и свободы в салоне, а крупные зеркала заднего вида позволяют маневрировать даже в самом плотном потоке машин. Выдержанная в двух тонах передняя панель дополнена хромированной отделкой на селекторах управления кондиционером и вставке вокруг рычага КПП на центральной консоли.
Объем багажного отделения Liana - 480 литров. Его можно значительно увеличить, сложив полностью или частично заднее сиденье. Для мелкой поклажи предусмотрены карманы передних дверей или ящичек на тоннеле.
В базовую комплектацию машины входят четыре подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), регулируемое по углу наклона рулевое колесо, иммобилайзер, центральный замок, полный электропакет, обогрев передних сидений, аудиоподготовка, кондиционер.