История
Suzuki Kizashi
Новый авто в полной мере соответствует своему прекрасному имени, ведь эта модель – выражение нового подхода японского бренда к автомобилестроению, а также представление о будущем одного из ведущих автоконцернов мира. Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 995 тыс. до 1,3 млн. руб.
Автомобиль был впервые представлен в США летом 2010 года. С осени 2010 года купить машину можно и в России. Модель собирают на заводе компании в городе Sagara, Япония.
Седан Suzuki Kizashi оснащается 2,4-литровым мотором мощностью 178 л.с. и предлагается с передним или полным приводом. Для любителей спортивной манеры вождения вариатор оснащен режимом ручного переключения передач – при этом водитель самостоятельно выбирает, какую передачу включить, а подрулевые переключатели обеспечивают дополнительное удовольствие от вождения.
Так же как и снаружи, внутри авто царит все та же атмосфера спортивности и элегантности. Это особенно подчеркивают стильная центральная консоль, выполненные в духе спортивных машин контрольные приборы и сидения, а также приятные на ощупь и на вид материалы отделки. Багажное отделение Kizashi просто поражает своим объемом 461 литров, а его вместимость увеличивается благодаря складывающимся в соотношении 60:40 задним сидениям.
Лазерная сварка обеспечивает высокую точность и герметичность соединений авто. А 7 подушек безопасности (одна из которых защищает даже колени водителя) дополняются усилителем Brake Assist для экстренного торможения. Кроме того, автомобиль в стандартной комплектации оборудован автоматическим контролем давления в шинах, а также имеет антиблокировочную систему ABS и стабилизатор курсовой устойчивости ESP.
Повысить безопасность машины можно при помощи специально созданного комплекса динамического контроля, который получает информацию о параметрах движения от многочисленных датчиков, и, в случае непредвиденных отклонений, может самостоятельно привести в действие полный привод или штатные системы защиты.