Популярные модификации

в автосалонах Suzuki

Suzuki Kizashi

Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши)

Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши) – спортивный седан D-класса. Название переводится с японского как «знак наступления великих перемен».

Читать всю историю

б/у Suzuki Kizashi

Все объявления

Новые Suzuki

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
      7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

      Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых трудов стоит откопать их из-под снега (того хуже –...

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши)

    История Suzuki Kizashi

    Новый авто в полной мере соответствует своему прекрасному имени, ведь эта модель – выражение нового подхода японского бренда к автомобилестроению, а также представление о будущем одного из ведущих автоконцернов мира. Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 995 тыс. до 1,3 млн. руб. Автомобиль был впервые представлен в США летом 2010 года. С осени 2010 года купить машину можно и в России. Модель собирают на заводе компании в городе Sagara, Япония. Седан Suzuki Kizashi оснащается 2,4-литровым мотором мощностью 178 л.с. и предлагается с передним или полным приводом. Для любителей спортивной манеры вождения вариатор оснащен режимом ручного переключения передач – при этом водитель самостоятельно выбирает, какую передачу включить, а подрулевые переключатели обеспечивают дополнительное удовольствие от вождения. Так же как и снаружи, внутри авто царит все та же атмосфера спортивности и элегантности. Это особенно подчеркивают стильная центральная консоль, выполненные в духе спортивных машин контрольные приборы и сидения, а также приятные на ощупь и на вид материалы отделки. Багажное отделение Kizashi просто поражает своим объемом 461 литров, а его вместимость увеличивается благодаря складывающимся в соотношении 60:40 задним сидениям. Лазерная сварка обеспечивает высокую точность и герметичность соединений авто. А 7 подушек безопасности (одна из которых защищает даже колени водителя) дополняются усилителем Brake Assist для экстренного торможения. Кроме того, автомобиль в стандартной комплектации оборудован автоматическим контролем давления в шинах, а также имеет антиблокировочную систему ABS и стабилизатор курсовой устойчивости ESP. Повысить безопасность машины можно при помощи специально созданного комплекса динамического контроля, который получает информацию о параметрах движения от многочисленных датчиков, и, в случае непредвиденных отклонений, может самостоятельно привести в действие полный привод или штатные системы защиты.