История
Suzuki Ignis
Появление в 2003 году второго поколения модели внесло свои коррективы, как во внешний дизайн, так и техническую оснащенность автомобиля. Теперь автомобиль получил совершено новый кузов, с обновленной радиаторной решеткой, передним бампером, противотуманными фарами и новыми фарами головного света.
В Европу автомобили поставляются с двумя бензиновыми моторами (1,3 л и 94 л. с., 1,5 л и 99 л. с.) и дизелем 1,3 л мощностью 70 л. с. совместной разработки FIAT-GM. В России можно купить только бензиновую версию Suzuki Ignis с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической.
Пропорции машины очень удачны с точки зрения рациональности. Длина автомобиля всего 3,77 метра и он может вполне претендовать на звание самого маленького внедорожника в мире. Дорожный просвет в 170 мм и небольшие свесы позволяют ему смело взбираться на любые бордюры.
Внутри салона авто комфортно и уютно, благодаря увеличению пространства, приятной обивке салона высококачественными тканями и хорошей обзорности. У водителя появилась спортивная панель приборов, удобный руль, а также удобное регулируемое в трех комбинациях водительское сидение.
Продажа Ignis осуществляется в вариантах с передним и полным приводом. В базовой комплектации автомобиль оснащен системами ABS (антиблокировочная тормозная система) и EBD (электронное распределение тормозной силы), передними подушками безопасности, обогревом заднего стекла и передних сидений, кондиционером, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами.