Популярные модификации

в автосалонах Suzuki

Suzuki Ignis

Suzuki Ignis (Сузуки Игнис)

Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) – компактный кроссовер. В основе его лежит платформа Wagon R+. Разработчики постарались создать многофункциональный автомобиль, сочетающий в себе качества небольшой легковой машины, грузопассажирского универсала и современного внедорожника. Первое поколение авто увидело свет в 1999 году под именем Chevrolet YGM-1.

Читать всю историю

б/у Suzuki Ignis

Все объявления

Новые Suzuki

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
      7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

      Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых трудов стоит откопать их из-под снега (того хуже –...

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    История Suzuki Ignis

    Появление в 2003 году второго поколения модели внесло свои коррективы, как во внешний дизайн, так и техническую оснащенность автомобиля. Теперь автомобиль получил совершено новый кузов, с обновленной радиаторной решеткой, передним бампером, противотуманными фарами и новыми фарами головного света. В Европу автомобили поставляются с двумя бензиновыми моторами (1,3 л и 94 л. с., 1,5 л и 99 л. с.) и дизелем 1,3 л мощностью 70 л. с. совместной разработки FIAT-GM. В России можно купить только бензиновую версию Suzuki Ignis с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической. Пропорции машины очень удачны с точки зрения рациональности. Длина автомобиля всего 3,77 метра и он может вполне претендовать на звание самого маленького внедорожника в мире. Дорожный просвет в 170 мм и небольшие свесы позволяют ему смело взбираться на любые бордюры. Внутри салона авто комфортно и уютно, благодаря увеличению пространства, приятной обивке салона высококачественными тканями и хорошей обзорности. У водителя появилась спортивная панель приборов, удобный руль, а также удобное регулируемое в трех комбинациях водительское сидение. Продажа Ignis осуществляется в вариантах с передним и полным приводом. В базовой комплектации автомобиль оснащен системами ABS (антиблокировочная тормозная система) и EBD (электронное распределение тормозной силы), передними подушками безопасности, обогревом заднего стекла и передних сидений, кондиционером, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами.