История
Subaru XV
Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 974 тыс. до 1,3 млн. руб.
Мировая премьера кроссовера состоялась в 2011 году в рамках 64-го Международного автошоу во Франкфурте. Автомобиль выпускается в Японии с 2012 года.
Отличия и преимущества новой модели заключаются в наличии спортивной подвески, симметричного полного привода и горизонтально-оппозитных двигателей. Именно это и позволяет автомобилю выделяться среди прочих моделей, получая оригинальный, несвойственный до этих пор характер кроссовера.
На российском рынке Subaru XV предлагается с 4-цилиндровыми бензиновыми оппозитными двигателями объемом 1.6 л или 2.0 л мощностью 114 и 150 лошадиных сил соответственно. Каждый из этих моторов может комплектоваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT Lineartronic, которая позволяет экономить до 10% топлива.
Особенности салона автомобиля заключаются в наличии значительно большего свободного пространства. Добиться этого помогла оригинальная форма кузова. Боковые стекла нового XV расположены под углом, который существенно влияет на обзорность, за счет такого расположения она улучшена. Садиться в такой автомобиль – одно удовольствие. Двери открываются под большим углом, а дверные проемы стали гораздо шире. Также на удобство посадки влияет конструкция стоек.
Материалы, используемые во внутренней отделке, впечатляют хорошим качеством, также, добавились алюминиевые педали. Высокие сиденья установлены в таком положении, которое улучшает обзорность и обеспечивает хороший доступ к центральной консоли.
Для создания кузова автомобиля использовались исключительно новейшие материалы и технологии. За счет этого общая масса машины снижается, а безопасность находящихся внутри людей, наоборот, увеличивается. Все четыре тормозных механизма – дисковые и дополнены ABS, системой распределения тормозных усилий. Безопасность также обеспечивает система динамической стабилизации VDC и 6 подушек безопасности.