Популярные модификации

в автосалонах Subaru

Subaru XV

Subaru XV (Субару ХВ)

Subaru XV (Субару ХВ) – компактный кроссовер C- класса, представляющий собой новый тип городского авто, обладающего габаритами и экономичностью хэтчбека и универсальностью внедорожника.

Читать всю историю

б/у Subaru XV

Все объявления

Новые Subaru XV

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.
    Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.

    Что такое NFR? Это Need for Race или в вольном переводе «жажда скорости». Lada Kalina с этой грозной приставкой выпускается с конца 2015 года на инженерно-производственном центре «Лада Спорт», входящем в состав ОАО «АВТОВАЗ».

  • Полиуретановые детали подвески: инновации для комфортного баланса
    Полиуретановые детали подвески: инновации для комфортного баланса

    Не секрет, что от состояния подвески зависит и комфорт людей, и их безопасность. Подвеска связывает в единую систему кузов, привод и колёса – если с ней что-то не так, дела плохи. Некоторые детали подвески делаются из резины, так...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Subaru XV (Субару ХВ)

История Subaru XV

Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 974 тыс. до 1,3 млн. руб. Мировая премьера кроссовера состоялась в 2011 году в рамках 64-го Международного автошоу во Франкфурте. Автомобиль выпускается в Японии с 2012 года. Отличия и преимущества новой модели заключаются в наличии спортивной подвески, симметричного полного привода и горизонтально-оппозитных двигателей. Именно это и позволяет автомобилю выделяться среди прочих моделей, получая оригинальный, несвойственный до этих пор характер кроссовера. На российском рынке Subaru XV предлагается с 4-цилиндровыми бензиновыми оппозитными двигателями объемом 1.6 л или 2.0 л мощностью 114 и 150 лошадиных сил соответственно. Каждый из этих моторов может комплектоваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT Lineartronic, которая позволяет экономить до 10% топлива. Особенности салона автомобиля заключаются в наличии значительно большего свободного пространства. Добиться этого помогла оригинальная форма кузова. Боковые стекла нового XV расположены под углом, который существенно влияет на обзорность, за счет такого расположения она улучшена. Садиться в такой автомобиль – одно удовольствие. Двери открываются под большим углом, а дверные проемы стали гораздо шире. Также на удобство посадки влияет конструкция стоек. Материалы, используемые во внутренней отделке, впечатляют хорошим качеством, также, добавились алюминиевые педали. Высокие сиденья установлены в таком положении, которое улучшает обзорность и обеспечивает хороший доступ к центральной консоли. Для создания кузова автомобиля использовались исключительно новейшие материалы и технологии. За счет этого общая масса машины снижается, а безопасность находящихся внутри людей, наоборот, увеличивается. Все четыре тормозных механизма – дисковые и дополнены ABS, системой распределения тормозных усилий. Безопасность также обеспечивает система динамической стабилизации VDC и 6 подушек безопасности.