Популярные модификации

в автосалонах Subaru

Subaru Impreza WRX STI

Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза WRX STI)

Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза WRX STI) – спортивный автомобиль класса C. Он представлен в двух вариантах кузова: cедан и хэтчбэк.

Читать всю историю

б/у Subaru Impreza WRX STI

Все объявления

Новые Subaru

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    • Бэтмобили: от 1960-х до наших дней
      Бэтмобили: от 1960-х до наших дней

      У Бэтмена, одного из самых популярных героев американских комиксов, а позже и фильмов, всегда был особенный автомобиль. Впервые транспортное средство человека-летучей мыши упоминается в выпуске «Детективного комикса» 1939 году, с...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза WRX STI)

    История Subaru Impreza WRX STI

    Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 2,1 до 2,3 млн. руб. Третье и последнее на сегодня поколение модели было официально презентовано в 2008 году. Машина была построена на платформе Legacy – ее длина увеличилась до 4580 мм, ширина – до 1796 мм, колесная база выросла до 2624 мм. Модель дважды подвергалась рестайлингу, в 2010 и 2011 годах. Надо отметить, что сегодняшнее поколение Subaru Impreza WRX STI приобрело большее изящество внешних линий, особенно это отразилось на передней части автомобиля и заднем спойлере. Модель оборудуется 2.5 литровым турбированным двигателем с интеркулером, выдающим мощность в 300 л.с. Агрегатируется мотор либо 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо 5-ступенчатой автоматической. Уникальная система полного привода обеспечивает двустороннюю симметрию, которая, в сочетании с низким центром тяжести, оптимально распределяет вес, гарантирует превосходный баланс и устойчивость. На WRX STI установлена простая, легкая и прочная система подвески на стойках инверторного типа, отличающаяся значительной длиной хода. В сочетании с увеличенной шириной колеи, новая конструкция передней подвески повысила устойчивость автомобиля в поворотах. Современная конструкция рам жесткости кольцеобразной формы повышает прочность салона за счет соединений с каркасом всех конструкций, начиная с крыши и заканчивая дверьми, стойками и полом. Прочная, энергопоглощающая конструкция обеспечивает быстрое рассеивание энергии ударов, обеспечивая эффективную защиту салона. При лобовом столкновении конструкция основного каркаса обеспечивает свое постепенное сжатие, эффективно поглощая энергию удара.