Популярные модификации

в автосалонах Subaru

Subaru Impreza WRX STI

Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза WRX STI)

Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза WRX STI) – спортивный автомобиль класса C. Он представлен в двух вариантах кузова: cедан и хэтчбэк.

Читать всю историю

б/у Subaru Impreza WRX STI

Все объявления

Новые Subaru

Все объявления

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости  владения
    УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport
    На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза WRX STI)

История Subaru Impreza WRX STI

Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 2,1 до 2,3 млн. руб. Третье и последнее на сегодня поколение модели было официально презентовано в 2008 году. Машина была построена на платформе Legacy – ее длина увеличилась до 4580 мм, ширина – до 1796 мм, колесная база выросла до 2624 мм. Модель дважды подвергалась рестайлингу, в 2010 и 2011 годах. Надо отметить, что сегодняшнее поколение Subaru Impreza WRX STI приобрело большее изящество внешних линий, особенно это отразилось на передней части автомобиля и заднем спойлере. Модель оборудуется 2.5 литровым турбированным двигателем с интеркулером, выдающим мощность в 300 л.с. Агрегатируется мотор либо 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо 5-ступенчатой автоматической. Уникальная система полного привода обеспечивает двустороннюю симметрию, которая, в сочетании с низким центром тяжести, оптимально распределяет вес, гарантирует превосходный баланс и устойчивость. На WRX STI установлена простая, легкая и прочная система подвески на стойках инверторного типа, отличающаяся значительной длиной хода. В сочетании с увеличенной шириной колеи, новая конструкция передней подвески повысила устойчивость автомобиля в поворотах. Современная конструкция рам жесткости кольцеобразной формы повышает прочность салона за счет соединений с каркасом всех конструкций, начиная с крыши и заканчивая дверьми, стойками и полом. Прочная, энергопоглощающая конструкция обеспечивает быстрое рассеивание энергии ударов, обеспечивая эффективную защиту салона. При лобовом столкновении конструкция основного каркаса обеспечивает свое постепенное сжатие, эффективно поглощая энергию удара.