Популярные модификации

в автосалонах Subaru

Subaru Impreza WRX STI

Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза WRX STI)

Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза WRX STI) – спортивный автомобиль класса C. Он представлен в двух вариантах кузова: cедан и хэтчбэк.

Читать всю историю

б/у Subaru Impreza WRX STI

Все объявления

Новые Subaru

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза WRX STI)

История Subaru Impreza WRX STI

Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 2,1 до 2,3 млн. руб. Третье и последнее на сегодня поколение модели было официально презентовано в 2008 году. Машина была построена на платформе Legacy – ее длина увеличилась до 4580 мм, ширина – до 1796 мм, колесная база выросла до 2624 мм. Модель дважды подвергалась рестайлингу, в 2010 и 2011 годах. Надо отметить, что сегодняшнее поколение Subaru Impreza WRX STI приобрело большее изящество внешних линий, особенно это отразилось на передней части автомобиля и заднем спойлере. Модель оборудуется 2.5 литровым турбированным двигателем с интеркулером, выдающим мощность в 300 л.с. Агрегатируется мотор либо 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо 5-ступенчатой автоматической. Уникальная система полного привода обеспечивает двустороннюю симметрию, которая, в сочетании с низким центром тяжести, оптимально распределяет вес, гарантирует превосходный баланс и устойчивость. На WRX STI установлена простая, легкая и прочная система подвески на стойках инверторного типа, отличающаяся значительной длиной хода. В сочетании с увеличенной шириной колеи, новая конструкция передней подвески повысила устойчивость автомобиля в поворотах. Современная конструкция рам жесткости кольцеобразной формы повышает прочность салона за счет соединений с каркасом всех конструкций, начиная с крыши и заканчивая дверьми, стойками и полом. Прочная, энергопоглощающая конструкция обеспечивает быстрое рассеивание энергии ударов, обеспечивая эффективную защиту салона. При лобовом столкновении конструкция основного каркаса обеспечивает свое постепенное сжатие, эффективно поглощая энергию удара.