Популярные модификации

в автосалонах Subaru

Subaru Impreza

Subaru Impreza (Субару Импреза)

Subaru Impreza (Субару Импреза) — автомобиль гольф-класса. Модельный ряд авто обладает наиболее ярко выраженными спортивными качествами среди всех автомобилей марки.

Читать всю историю

б/у Subaru Impreza

Все объявления

Новые Subaru

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
      7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

      Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых трудов стоит откопать их из-под снега (того хуже –...

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Subaru Impreza (Субару Импреза)

    История Subaru Impreza

    Он выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 1 до 2,3 млн. руб. Первое поколение автомобиля в модификации седан и универсал дебютировало в 1992 году. Позже, в 1994-м, небольшим тиражом стали выпускать эксклюзивные авто с кузовом-купе. Второе поколение Subaru Impreza появилось в 2000 г., а через год вышла и гоночная версия WRX STi Type RA Spec C. Третье поколение автомобиля в кузове хэтчбек было представлено на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 г., а через год на Московской автовыставке дебютировало и третье поколение седана. Сегодняшнее поколение WRX STI приобрело большее изящество внешних линий, особенно это отразилось на передней части автомобиля и заднем спойлере. Продажа WRX STI осуществляется с 6-ти ступенчатой КПП и турбированным 2.5-литровым DOHC двигателем мощностью в 300 л.с. Уникальная система полного привода Impreza WRX STI обеспечивает двустороннюю симметрию, которая, в сочетании с низким центром тяжести, оптимально распределяет вес, гарантирует превосходный баланс и устойчивость. На авто установлена простая, легкая и прочная система подвески на стойках инверторного типа, отличающаяся значительной длиной хода. В сочетании с увеличенной шириной колеи, новая конструкция передней подвески повысила устойчивость автомобиля на поворотах. Современная конструкция рам жесткости кольцеобразной формы повышает прочность салона за счет соединений с каркасом всех конструкций, начиная с крыши и заканчивая дверьми, стойками и полом. Прочная, энергопоглощающая конструкция обеспечивает быстрое рассеивание энергии ударов и эффективную защиту салона. При лобовом столкновении конструкция основного каркаса обеспечивает свое постепенное сжатие, эффективно поглощая энергию удара.