История
Subaru Impreza
Он выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 1 до 2,3 млн. руб.
Первое поколение автомобиля в модификации седан и универсал дебютировало в 1992 году. Позже, в 1994-м, небольшим тиражом стали выпускать эксклюзивные авто с кузовом-купе. Второе поколение Subaru Impreza появилось в 2000 г., а через год вышла и гоночная версия WRX STi Type RA Spec C. Третье поколение автомобиля в кузове хэтчбек было представлено на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 г., а через год на Московской автовыставке дебютировало и третье поколение седана.
Сегодняшнее поколение WRX STI приобрело большее изящество внешних линий, особенно это отразилось на передней части автомобиля и заднем спойлере. Продажа WRX STI осуществляется с 6-ти ступенчатой КПП и турбированным 2.5-литровым DOHC двигателем мощностью в 300 л.с.
Уникальная система полного привода Impreza WRX STI обеспечивает двустороннюю симметрию, которая, в сочетании с низким центром тяжести, оптимально распределяет вес, гарантирует превосходный баланс и устойчивость.
На авто установлена простая, легкая и прочная система подвески на стойках инверторного типа, отличающаяся значительной длиной хода. В сочетании с увеличенной шириной колеи, новая конструкция передней подвески повысила устойчивость автомобиля на поворотах.
Современная конструкция рам жесткости кольцеобразной формы повышает прочность салона за счет соединений с каркасом всех конструкций, начиная с крыши и заканчивая дверьми, стойками и полом. Прочная, энергопоглощающая конструкция обеспечивает быстрое рассеивание энергии ударов и эффективную защиту салона. При лобовом столкновении конструкция основного каркаса обеспечивает свое постепенное сжатие, эффективно поглощая энергию удара.