История
Subaru Impreza XV
до 1,1 млн. руб.
Автомобиль выпускается с 2010 года и отличается увеличенным до 185 мм дорожным просветом, пластиковыми накладками колесных арок, рейлингами и люком на крыше, 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
Subaru Impreza XV оснащается двухлитровым оппозитным мотором мощностью 150 л.с. У версии с механической коробкой передач — постоянный полный привод с понижающей передачей, а у автомобилей с «автоматом» — автоматически подключающийся полный привод.
Среди технических особенностей новой модели - полностью обновленное шасси с увеличенной колеей и перенастроенными подвесками, еще более низкая установка двигателя, а также усиленный кузов и повышенная прочность компонентов. Предмет особой гордости японских инженеров - задняя независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, отличающаяся длинным ходом. Она повышает точность рулевого управления, делая реакции в управлении более предсказуемыми.
Интерьер Impreza XV лишен вызывающих линий и цветов, а также неординарных решений. Здесь чувствуешь себя уютно и в безопасности. Кстати, к вопросу о безопасности японские инженеры подошли очень серьезно – балки в боковых дверях, полный набор подушек безопасности, система динамической стабилизации, которая поможет при начале движения под уклоном предотвратить занос и оптимизирует тормозной путь в случае экстренного торможения. Шумоизоляция – на высоте, на любой скорости в салоне можно разговаривать шепотом.
В базовую комплектацию кроссовера входят: антиблокировочная система (ABS), система стабилизации (ESP), система распределения тормозных сил (EBD), шесть подушек безопасности, спортивные кресла, обогрев, передние и задние электростеклоподъёмники и MP3-аудиосистема.