Популярные модификации

в автосалонах Subaru

Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV (Субару Импреза ХВ)

Subaru Impreza XV (Субару Импреза ХВ) – компактный городской кроссовер, специально адаптированный для российских дорог. Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 999 тыс.

Читать всю историю

б/у Subaru Impreza XV

Все объявления

Новые Subaru

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.
    Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.

    Что такое NFR? Это Need for Race или в вольном переводе «жажда скорости». Lada Kalina с этой грозной приставкой выпускается с конца 2015 года на инженерно-производственном центре «Лада Спорт», входящем в состав ОАО «АВТОВАЗ».

  • Полиуретановые детали подвески: инновации для комфортного баланса
    Полиуретановые детали подвески: инновации для комфортного баланса

    Не секрет, что от состояния подвески зависит и комфорт людей, и их безопасность. Подвеска связывает в единую систему кузов, привод и колёса – если с ней что-то не так, дела плохи. Некоторые детали подвески делаются из резины, так...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Subaru Impreza XV (Субару Импреза ХВ)

История Subaru Impreza XV

до 1,1 млн. руб. Автомобиль выпускается с 2010 года и отличается увеличенным до 185 мм дорожным просветом, пластиковыми накладками колесных арок, рейлингами и люком на крыше, 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Subaru Impreza XV оснащается двухлитровым оппозитным мотором мощностью 150 л.с. У версии с механической коробкой передач — постоянный полный привод с понижающей передачей, а у автомобилей с «автоматом» — автоматически подключающийся полный привод. Среди технических особенностей новой модели - полностью обновленное шасси с увеличенной колеей и перенастроенными подвесками, еще более низкая установка двигателя, а также усиленный кузов и повышенная прочность компонентов. Предмет особой гордости японских инженеров - задняя независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, отличающаяся длинным ходом. Она повышает точность рулевого управления, делая реакции в управлении более предсказуемыми. Интерьер Impreza XV лишен вызывающих линий и цветов, а также неординарных решений. Здесь чувствуешь себя уютно и в безопасности. Кстати, к вопросу о безопасности японские инженеры подошли очень серьезно – балки в боковых дверях, полный набор подушек безопасности, система динамической стабилизации, которая поможет при начале движения под уклоном предотвратить занос и оптимизирует тормозной путь в случае экстренного торможения. Шумоизоляция – на высоте, на любой скорости в салоне можно разговаривать шепотом. В базовую комплектацию кроссовера входят: антиблокировочная система (ABS), система стабилизации (ESP), система распределения тормозных сил (EBD), шесть подушек безопасности, спортивные кресла, обогрев, передние и задние электростеклоподъёмники и MP3-аудиосистема.