autodmir.ru каталог марок Subaru Subaru Forester модификации Subaru Forester технические характеристики Subaru Forester III 2.5XS E-4AT (173 Hp)

Subaru Forester III 2.5XS E-4AT (173 Hp)

  • Технические характеристики
  • Подержанные (2)

Общие данные

2008
Год начала выпуска
2013
Год окончания выпуска
Внедорожник
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4560
Длина, мм
1780
Ширина, мм
1700
Высота, мм
220
Дорожный просвет, мм
5
Количество дверей
387
Объем багажника, л
1515
Снаряженная масса, кг
2000
Полная масса, кг
60
Запас топлива, л
12.9
Расход топлива город, л/100 км
7.7
Расход топлива шоссе, л/100 км
9.6
Расход топлива смешанный, л/100 км
185
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
2498
Рабочий объем, куб.см
173
Мощность, л.с.
235/4100
при об/мин
4
Количество цилиндров
Оппозитный
Конфигурация
16
Количество клапанов
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Автомат
Тип
4
Количество передач
постоянный полный
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Амортизационная стойка
Передняя подвеска
поперечный рычаг
Задняя подвеска
Subaru ForesterSubaru ForesterSubaru ForesterSubaru ForesterSubaru ForesterSubaru ForesterSubaru ForesterSubaru ForesterSubaru Forester

в автосалонах Subaru

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи