История
Subaru BRZ
Ориентировочная цена за новый автомобиль составит 1,5 миллиона рублей.
Мировая премьера модели состоялась в рамках международного автосалона в Токио в конце 2011 года. Начало продаж купе Subaru BRZ в России запланировано на лето 2012 года.
Под капотом расположен 2,0-литровый оппозитный двигатель с тойотовской технологией непосредственного впрыска топлива, развивающий 200 л.с. На выбор покупателю будет предлагаться 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия. Сам двигатель обладает одним из самых низких в мире центром тяжести, который обеспечивает автомобилю лучшую развесовку (53:47) и великолепную управляемость. Вес автомобиля составит 1220 кг.
Новинка обладает размерами 4 234 миллиметра в длину, 1 800 в ширину и всего 1 280 в высоту. Низкая посадка при колесной базе 2 570 миллиметров делает автомобиль легко и уверенно управляемым, а отличные аэродинамические показатели стали возможны благодаря маленькой высоте нового двигателя с последующим снижением капота.
Кузов автомобиля выполнен из высоколегированной стали, а капот - из алюминия. Спереди автомобиль получил подвеску МакФерсон, а сзади - подвески многорычажного типа.
Купе BRZ поступит на рынок в двух комплектациях - Base и Рremium. В базу включены дифференциал повышенного трения, шестиступенчатая механическая коробка передач и 16-дюймовые легкосплавные диски. В Рremium комплектации модель имеет диски размерностью 17 дюймов, автоматическую шестискоростную трансмиссию с подрулевыми "лепестками". Также предусмотрена система трекшн-контроля с зимним режимом работы.